Признание

Ксения Ксаночка Касаткина
Надо же! Какая ирония судьбы! Я, никогда не думавшая, что смогу видеть в парнях не только потенциальных мужей, а нечто иное, окончательно запуталась в себе.
А ведь начиналось все вполне безобидно. Мы долгое время вращались в одних кругах, пока не решили, что уже пора и познакомится. У Него была девушка, Я была свободна, но с самого начала Он не интересовал меня как мужчина. И дело было совсем не в том, что Его сердце уже полностью принадлежало другой : Я никогда не считала наличие постоянной девушки проблемой.  Было в Нем что-то такое, что не позволяло Моим фантазиям уходить дальше от самой обыкновенной и незаурядной дружбы. Возможно, кто-то решит, что Мне просто не хватало друзей, а кто-то может подумать, что пришло время научиться просто дружить с противоположным полом без всякого намека и подтекста. Скорее всего правы окажутся последние. У Меня действительно не было друзей среди парней. Может когда-то в очень отдаленном прошлом Я могла делить песочницу с разными людьми, но только не тогда. Рано или поздно во Мне должен был проснуться интерес к мужскому миру.
И вот появился Он, такой загадочный и таинственный. Навязывать свое общество Я никогда не любила, поэтому Мы виделись редко. Преимущественно, когда пересекались наши пути, а случалось это не часто. По крайней мере, недостаточно часто для меня. Со временем Я стала узнавать Его, его характер, его повадки и привычки, но Мне казалось этого мало. Я хотела проводить с Ним все больше и больше времени. Я думала: вот Он – парень-друг из моих с нов, с которым можно поговорить, спросить совета, попросить о помощи в тяжелой ситуации.
Но видимо Ему ничего этого нужно не было. На это могла быть масса причин, и меньше всего Я хотела думать, что причина во Мне. Он не искал встреч, не отвечал на сообщения, иногда просто не обращал на Меня внимания, хотя не исключено, что просто не узнавал. При встречах был обходителен, внимателен, учтив. Но как только расходились наши пути, Он опять исчезал до следующего раза, когда Мы, например, одновременно пойдем домой.
Мысли все перемешались. Я просто хотела быть его другом, но Он давал ясно понять, что Ему это не нужно. Я оказалась на развилке, у меня было только два пути: отказаться от призрачной надежды и продолжать играть роль милой девочки, получая крохи от Его внимания, и рассорить его с его возлюбленной и занять ее место. Последний вариант явно не для Меня, так что, приняв непростое решение, я выбросила из головы возможную ранее дружбу.
Он даже не заметил перемен: все такая же улыбчивая девушка, при встрече из вежливости интересующаяся его жизнью. Просто знакомая… и просто чужая…
Жизнь состоит из разных поворот, взлетов, падений. Самое главное бывает, порой, принять не совсем легкое решение. И это касается не только дружбы или любви, а вобщем всех отношений между людьми. Важно понять: какое место ты занимаешь в судьбе этого человека, и готов ли ты оставаться на нем не требуя ни большего, ни меньшего. Во всяком случае, все мы имеем право выбора и никто кроме нас его никогда не сможет сделать.