Выборгский грохот

Бабаев Вася
 Приезжаю я в Выборг. Сразу же заселился в отель. Ну, окна там красные. Потом выходит портье. Говорит, не желаю ли я дополнительные услуги. А я не знаю, что это такие за услуги. Стою, ртом хлопаю, а около меня рыбы в аквариуме тоже ртом хлопают. Я спрашиваю, нет ли услуги катанья в цыганской упряжке по остекляневшим ото снега склонам. Тот молчит, портье то бишь. Нету, наверное. Может, тогда - педофилические оргии в ванных, наполненных глинтвейном? Стрельба по милиционерам с завязанными глазами? Надувание птиц? Вспарывание дедовскими ножницами розовых юбок? Асбест? Железобетонные глаза?
  Портье ушёл, и я подумал, что он - сумасшедший.
  В номере я намыл телеса и сразу же вышел на улицу, потому что Выборг - это город с многовековой историей. Но тут оказалось, что я забыл одеться. Шёл, так сказать, в своём реальном обличье. С голой задницей. 
  По узкому тротуару я продвигался прямо туда, где, по некоторым сведениям, располагалась древняя крепость исконного города. На меня все смотрели, но я шёл, не напрягаясь, памятуя заветы различных успокаивающих психотехник. Тут издали я увидел башню. Оказалось, что я туда и иду. "Расступитесь!" - сказал я, проходя под автомобильным мостом, хотя на тропинке никто не стоял, да и вообще никого не было, только какой-то дед увлечённо брёл по той стороне улицы. Я посмотрел на него сквозь кусты и уверенно двинулся на крепость.
  У крепостных ворот меня встретила тьма туристов. Хотя и не так много. Человек семь, не больше. А, может, и вообще никого не было, точно я не припомнил. Двигаясь по мощёной тропе кверху, карабкаясь вдоль многовековых стен к какой-нибудь интересной достопримечательности, я сразу же обратил внимание, что с крепостной башни всё время что-то падает. Тут до меня дошло, что это люди. Просто падали люди. Как во сне. Видимо, они и забирались по этой старой башне вверх, минуя, как я убедился потом, страшный холод лестниц и вереницу прогнивших лесов, только для того, чтобы скинутся с вершины башни, как птица, отталкивающаяся от купола и обставить всё так, словно это случайный порыв и недоразумение. Но случайных порывов не существует. Откуда-то из-за мощной стены на меня смотрел Уно Ульберг.

  Когда я покинул крепость, меня мутило. Я забрёл в бар и заказал там чего покрепче. А также пиццу "Маргарита", суши "Филадельфия", гуляш "Божоле" и конфету "Конская ***вина". Всё это я приправил криком и жуткой руганью на официантку, которая мне странно напомнила мою достопочтенную матушку. 
  День клонился к закату, а я всё пил вино. В Выборге хорошее вино. Но в бар всё время заходили какие-то финны, действуя на мою руку так, что она только и тянулась к ножу. Ладно, ничего, думал я. И вышел из бара на площадь, на которой был только Ленин. Теперь на площади были только Ленин и я. Славный всё-таки этот город Выборг. Тихий такой. Как системная галлюцинация.
  Насрать.

  Уезжая из Выборга, я с грустью осознал, что так и не проник во все тайны и исторические перепутья этого изумительного города. По большей части, конечно, потому, что, кроме прогулки на башню, я почти что не вылазил из номера. Только один раз выскочил с окна, когда мне показалось, что горничная - карась. Я позвонил на ресепшн и сказал, мол, миль пардон, делаю вам ручкой, ребята. Напрыгались.