Я люблю тебя жизнь

Беата Кириллова
Я! Я? Я….
Интересно, а что все это значит?
Почему я? И почему  это Я здесь?

Интересно, почему все думают одинаково?
   Я -это интересно,
Мы- тоже интересно.
Они….Уже не так интересно.
 Там…..  Совсем неинтересно…..
Где там?
Что там? Почему там?
Интересно? Не очень….
Все-таки –Я. Вот главное!
 Вот самое интересное!
Я- самое привлекательное, что есть на свете.
Я- самое интересное, что есть на свете.
Я- самое необычное, что есть на свете.
Я- самое непредсказуемое, что есть на свете.
Я- это весь мир во мне!
 Я – это лучшее , что есть в мире!
Я- это целая ПЛАНЕТА!
Я!!!!Я!!!!Я!!!!

А что,значит Я?

Ужас какой-то, это Я.
Я – это одни недостатки.
Я- это страшное чудовище.
Я- это непредсказуемое зрелище.
Я- это ненавистное мне .... Я….



Ты у меня одна, любимая и  единственная, нежная и капризная, злая и добрая, успешная и ужасная,  но  всегда желанная!!!!!
 Ты у меня одна!
И ты это –ЖИЗНЬ!
Я люблю тебя , ЖИЗНЬ!


Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЖИЗНЬ!!!!
Я И ЖИЗНЬ - чудесная пара!

...ЖИЗНЬ, а ты отвечаешь мне взаимностью???