Подарок судьбы. о дочери

Васильевна
Жизнь и мужчины никогда не баловали меня подарками, не дарили ничего примечательного. Но есть один подарочек, который не имеет цены – он бесценный! Носит самый сладкий аромат – запах любимой макушки. Всегда музыкальный – смеется, поет и рассказывает стихи. Очень-очень теплый – согревает ночами, посапывая под боком. Имеет знак качества – ибо это моя маленькая копия, а за качество я отвечаю!!! :-) Лучший мой подарочек – Лизавета!
Мой папа однажды назвал ее Лунтиком )))
- Дедушка, а почему Лунтик?
- А потому что ты тоже как с Луны свалилась, никто не ожидал! )))))
Действительно, было неожиданно. Пугающая, но приятная неожиданность. Несколько месяцев ожидания встречи, все «прелести» токсикоза, отеков рук и ног, судорог в ногах от нехватки кальция, одни бессонные волнительно-мучительные сутки и вот на моих руках крохотный сверток с едва пробивающимися ресничками и еще еле видимыми ниточками бровок….. Белая палата и на тумбочке полный пакет коробок с молочными продуктами («Молоколамск» - волшебный город, жители которого всегда здоровы и веселы, потому что знают толк в молочных продуктах… )))) Эта надпись, а также адрес и все реквизиты изготовителя были прочтены наверное сотню раз в первую (Боже, и какую же долгую) после появления Лизы ночь).
Много времени прошло с тех пор, но воспоминания греют душу.
Будни летят с бешеной скоростью. Дочь подрастает, а я… наверное старею… ))). Вечно занятая, вечно пропадающая на работе, нервная, измотанная мама… Я далеко не лучшая в мире мать, я это понимаю. И все мои оправданья перед самой собой никуда не годятся. Не так страшно, когда судят окружающие. Страшнее и обиднее судить себя самой. Судить за грусть в ее глазах, несостоявшуюся семью, свою несдержанность, ошибки, слезы, которые иногда не удается сдержать при ней… за всё-всё, что я делаю неправильно, не по совести... Я давно простила и отпустила слабость сильному мужчине, но пожалуй никогда ничего не смогу простить себе.
Я ни о чем не жалею. Ничего не вернуть и не переделать, теперь нужно только вперед, не оглядываясь, не сожалея. Как бы пафосно ни звучало, но я живу для маленькой девочки, для своего подарочка, который дан мне кем-то свыше. И знаете, я больше ничего не жду от судьбы, единственное чего хотелось бы – это чтобы хватило силы быть сильной и дальше…. И…. по возможности….. еще один подарочек!.... :-)

10.01.11г.