Принц серебренный

Александр Нефедяков
- А вот на этой фотографии я на работе.
-Расскажи о своей работе.
-Я работаю литейщиком свинцовых сплавов.Представь большой котел ,а в нем рассплавленный свинец,я его специальным ковшиком черпаю и разливаю в формы.С черпака капают капельки метала и бывает что попадают мне на одежду и обувь.Мои рабочие штаны ,как настоящая броня -ниже колен облеплены свинцом, иногда поблескивают, если я в солнечный день выхожу из цеха.Вот когда я иду в цех гальваники,за заготовками,то тамошние женщины  меня называют "принц серЕбреный".
-Интересно.А почему ты в респираторе?
-Так пытаемся зашититься от испарений свинца,он с организма плохо выводится,накапливаясь поражает нервную систему.
-Ну так и почему ты не бросишь такую вредную работу?
-А где меня еще принцем назовут,тем более серебренным?