Сказка о Рае

Александр Федоринов
               Сказка Моя звучит.
                Любви учит.



                Рай — это место на земле,
                Где Мы обретаем Свободу.
                Аминь.

                Сказка о Рае.

Рай – волшебная страна. Все о ней слышали, но
никто не знал, где она.
Однажды, два человека поспорили, где она есть.
Один говорил, что она на небе, а другой говорил,
что он внутри самого человека.
Вот первый говорит:
— Она на небе. Небо высоко и человек не умеет
летать, поэтому он не знает, как туда попасть.
Но во сне или когда он умирает, он может,
освободившись от тела, воспарить и попасть в Рай.
Второй человек говорит:
— Если бы это было так, то человек никогда бы
при жизни не был бы там. Потому что, сон не менее
загадочен, чем Рай, и что в нём происходит, тоже,
никто не знает. Но я знаю, что иногда человек
испытывает ни с чем несравнимое наслаждение и
это наслаждение ощущается внутри человека.
Поэтому я думаю, что Рай находится в самом
человеке.
Так они спорили ещё какое-то время и разошлись
по своим делам.
В это время проходил в этом городе праздник.
Все люди собрались на площади и веселились.
Большинство людей находилось в приподнятом
настроении и им было хорошо. Но, как обычно это
бывает, что не все всё всегда одинаково
воспринимают, так и сейчас были такие, которые не
хотели веселиться. Кто-то не хотел веселиться,
потому что несчастье у него произошло. У кого-то
были неотложные дела, и их надо было делать.
Кто-то не мог веселиться, потому что был угрюм
и общее веселие не доставляло ему радости.
У каждого из них были свои причины, которые не
позволяли им веселиться.
«Что нам остаётся делать, как только смотреть,
как веселятся другие», — думали они. — «Ведь нам
нельзя уйти с праздника, потому что таков закон
и его нельзя нарушить».
В тот же день в городе появился незнакомый
человек. Он был явно не из этих мест. Странная
одежда была на нём: длинный до пят балахон и
сумка через плечо. Вот и всё, что было на нём.
Длинная седая борода и ясные синие глаза
привлекали к себе внимание.
Этим, да ещё своей непраздничной одеждой он
выделялся среди всех.
Скоро к нему подошли те, кто следил за порядком
на празднике, и сказали ему:
— Ты нарушил наш закон. Ты появился на
нашем празднике в недостойной одежде, и за это
мы отведём тебя в тюрьму. А завтра, на этой же
площади, над тобой будет суд.
И они отвели его в тюрьму, а праздник продолжался
как обычно.
Праздник праздником, а в это время в тюрьме было
не весело.
С некоторых пор она была переполнена. Людей
забирали за разные провинности, быстро совершали
суд над ними, и они оказывались здесь на разное
время. Но, так как сюда попадало больше, чем
выходило, то в тюрьме стало очень тесно. Люди
находились в тяжёлых условиях и никто не знал,
что с этим делать.
Вот и сейчас привели ещё одного бродягу.
— Куда я его определю, — ругался тюремщик.  — Все
камеры переполнены.
— Пусть остаётся в коридоре. Его, всё равно, будут
завтра судить на площади, — ответил другой.
На том и порешили.
Наступила ночь. Охранники заснули. В камерах
тоже наступила относительная тишина. Иногда
только раздавались стоны и слышался звон цепей.


Открыв глаза посмотрим на это.

Аминь, сын наш.
Сказка эта останется в веках, как непременный
атрибут.
Аминь, сын Наш.


Всё это время странный человек не спал. Он
разговаривал с Богом.
— Отец, я здесь и что мне делать? Зачем мы
пришли сюда? Только ли затем, что нас осудят
завтра на площади?
— Нет, сын Наш, но и за этим тоже. В судилище
решение Моё и твоё тоже.
Аминь, сын Наш, Аминь, Аминь.
Мы это сделали затем, чтобы люди узнали о нас.
Наше дело в том и заключается, в напоминании
того, что есть уже и чем они являются на самом деле.
Аминь, сын Наш, Аминь, Аминь.
— Отец, мне страшно что происходит с нами и с
другими. Мне многое непонятно, неизвестно, и
меня это пугает.
— Сын Наш, Мы с тобой, ты знаешь это и не
первый раз делаем это, но ты ещё слаб и не готов к
тому, что тебе предстоит. Но это надо сделать, и
сделать так, как надо нам, и Мне, и Им.
Они дети Мои, Они братья Твои, Они Слёзы, что
пролились на Землю, Мать Вашу, чтобы сделать Её
солёной.
Аминь, сын Наш, Аминь, Аминь.
Мы это сделаем. Мы пришли сюда для этого, и Нам
с этим войти в Них, и Нам стать Одним Целым.
Что ещё Тебе сказать, Сын Наш Возлюбленный.
Пришла времени Жертва Твоя.
Невелико преступление Твоё, но велико наказание,
что примешь.
И люди ужаснутся содеянному Ими.
И ужас войдёт в их сердца.
И гнев праведный поднимется в Них.
И Свет воссияет в Гневе Их.
И Тьма ослепит Их.
И поведёт Их в Свете и Силе Своей.
И не будет Никого и Ничего, Что не познает Нас в
Милости Нашей и Гневе Нашем.
И быть Им Всем Убиты.
И быть Им Всем Возрождены.
И быть Нам Всем Вместе.
Прости, сын Наш, ты мал и слаб, и этого тебе
совершить не под силу. И Мне придётся всё это
сделать за тебя. Ты только лишь примешь все
страдания и умоешься Слезами Отца и Матери
Своей.
Аминь, сын наш, аминь, аминь.
Рассвет уж близок.
Меня с тобой не будет.
Я буду с Ними.
Я буду мечом в руках Их.
И Я убью тебя.
Аминь, сын Наш, аминь, аминь.
Прости ещё раз.
Закроешь Очи свои и откроешь только, когда всё
будет Впереди.
Прости. Прости. Прости.
Прощай. Прощай. Прощай.
Люби. Люби. Люби.
Странник сидел на полу.
Зазвенели ключи и двери открылись, впустив
свежий ветер и свет нового дня.
— Выходи, — сказал тюремщик. — Тебе пора,
сын мой.


Всё, сын мой.
Аминь.