Мой придуманный супер герой

Токарев Дмитрий
I
Вы знаете как я появился? Я знаю. Но это происходит настолько часто, что я уже не придаю этому значения. Просто однажды мне говорят: «Ты есть», и  я верю, верю в себя. В этот раз было также. Он придумывал для меня разные сюжеты, я был: убийцей, героем, рок-певцом, секс-машиной и обычным человеком. У него было столько проблем, с которыми я так легко справлялся, что однажды я пришел, чтобы помочь...

II
Двери больницы распахнулись на распашку, и четверо людей в белых халатах вкатили человека на подвижных носилках с капельницей и прибором искусственного дыхания. Человек на носилках был в джинсах, разорванной белой рубахе, весь в грязи и крови, с разрезом в области сердца, а также мелкими ушибами, ссадинами и царапинами. Один из врачей отделился от остальных у стойки регистрации и крикнул вслед:
В реанимацию его и вызовите доктора Моргана, он предупрежден.
За стойкой сидела молодая девушка с ослепительной улыбкой и большим бюстом.
- Здравствуйте, доктор Эккер.
- Привет, Анна, - торопливо ответил доктор, даже не посмотрев, на выставленную на показ слишком открытую грудь из-за лишней растегнутой пуговицы, - дайте мне чистую карточку.
Анна надула губы, заметив флегматичность доктора и медленно с ленью стала рыться в папках на столе.
- На столе врача должен быть порядок, - с раздражением заметил доктор.
Анна уже с явной злобой ткнула в Эккера чистой карточкой, но он не обратив внимания, пошел в ординаторскую.
- Привет, Билл, - кивнул он, зайдя молодому врачу, - не нальешь мне кофе, пока я заполняю карточку? А в следующий раз пойду я.
- Окей, мистер Эккер. Новый пострадавший?
- Скорее больной...
- Ну какая разница?
- Нет, в смысле душевнобольной...
- Расскажите...
- Мистер, Тейлор, двадцать два года, менеджер в средней компании... Тут такое...
Дверь в ординаторскую грубо распахнули и вошел человек в черном костюме с портфелем в руке.
- Посторонним сюда вход запрещен, - обернулся Билл.
- Я к мистеру Эккеру, - он достал что-то из внутреннего кармана пиджака и продемонстрировал людям в комнате, - ФБР, агент Джонатан Стрейдж, доктор Эккер, отдайте пожалуйста карточку больного Андреаса Тейлора и распишитесь вот здесь, - он достал бумагу из портфеля, а из кармана пиджака появилась дорогая ручка.
- Что это? - доктор взял в руки бумагу.
- Это договор между Вами и Агентством о неразглашение того, что вы знаете о мистере Тейлоре.
- И я должен расписаться? - Эккер приподнял брови.
- Это государственная тайна, желательно вообще забыть о том, что вы когда-либо знали мистера Тейлора.
Он пожевал губу, но затем взял ручку из рук агента и расписался в бумаге, а затем протянул незаполненную карту больного.
- Спасибо. И вы, - он обернулся ко второму врачу, - мистер Билл Салкейдж, тоже ничего не видели.
Билл кивнул.
- До свидания, - человек убрал все в свой портфель и вышел.
- Что тут черт возьми только что произошло? - спросил Билл.
- Я и сам не знаю...
- Но ты сказал, что там довольно интересная история...
- История? Какая история?...

III
- Привет, Линди.
- Привет, Андреас. Я никуда не пойду с тобой в это воскресение.
- Линди, я еще ничего не предлагал.
- Знаю. Но также знаю, что хотел. Да, Андреас, спасибо за помощь с отчетом, но это все.
- Но мы же вместе со школы...
- Отстань, Андреас.
«Ударь ее».
- Что?
- Я сказала отстань, - ты не понял?
- Да-да, - кивнул Андреас, - извини, - он развернулся и зашел за перегородку в свою конторку.
Он сел в свое кресло и посмотрел на свое отражение в выключенном мониторе. Шел шестой час и все уже ушли с работы. Нужно было собрать вещи.
«Иди и возьми ее».
Андреас обернулся. Никого.
«Я здесь, Андреас».
- Где? - прошептал он.
«В тебе».
Андреас снова обернулся.
«Я не шучу. Ты же создал меня. Поверил в меня и сказал мне, что я настоящий. И вот я здесь».
- И что тебе нужно?
«Ничего, я хочу помочь тебе. Я знаю как быть. Я же в стольких ситуациях побывал благодаря тебе. Расслабься, она будет нашей. Дай мне помочь».
- Ты думаешь у тебя подучится? Я же придумал тебя. Ты — это я.
«Но я настоящий».
- Я придумал тебя, я наверное устал. Ты ненастоящий.
«Самый что ни наесть естественный. Ты поверил в меня и теперь я живу в тебе. Поддайся. Дай мне тебе помочь».
- Ты уверен, что сможешь? - внутри стало холодно, как от страха. Вдруг, вдруг он сможет?
«Смогу».
Андреас закрыл глаза.

***
В офисе уже все ушли, свет горел только в одной конторке — Линди собирала сумочку домой. Послышался стук словно в дверь. Линди обернулась.
- Линди, привет.
- Привет, Андреас, если хочешь меня проводить, то нет, меня ждет внизу такси.
- Зря, вдруг не дождется.
- Что ты имеешь ввиду?
Он подошел вплотную и взял ее за руку.
- Андреас, не надо...
- Я знаю, что ты хочешь, знаю, что специально  себя так ведешь, ты хочешь почувствовать мою силу и грубость.
- Успокойся, Андреас, что на тебя нашло?
- Ты же хочешь этого? - Он расстегнул пуговицу на ее джинсах.
- Не надо...
Андреас начал целовать ее в шею.
- Не надо, - шептала она... - Пожалуйста... Андреас...
Он разорвал на ней футболку и сорвал лифчик. Она уже не сопротивлялась и тяжело дышала, Он сорвал с нее джинсы, а затем стянул трусики и резко вошел в нее, а она подчинялась ему. Она стонала лежа на офисном столе, пока ее не настиг оргазм. Она еще несколько секунд тяжело дышала, а потом потеряла сознание.
«Что ты делаешь?!»
- Заткнись.

***
Когда Линди очнулась, Он сидел рядом и курил.
- Андреас?
- Ммм?.. - Он выпустил струйку дыма.
- Я не знала, что ты такой, это потрясающе, я раньше недооценивала тебя, я...
- Заткнись.
- Что?
- Встань на колени.
- Зачем это?
- Я сказал встань.
- Я хотя бы оденусь...
- На колени, - Он отшвырнул сигарету в сторону, - теперь ты должна упереться руками в пол.
- Андреас, это еще не все? - она улыбнулась.
- Вставай, - грубо ответил Он, - я передумал, и вообще, убирайся. Чтобы больше тебя не видел...
- Что?..
- Ты слышала, чего ты еще от меня хочешь? То, что хочу я — я получил...
- Какая же ты тварь...
«Прекрати!!!»
Андреас вдруг закрыл глаза и упал на пол без сознания...
Линди подскочила и нащупала его пульс. Он открыл глаза.
- Линди, прости, то, что я сказал, это что-то нашло. Я люблю тебя.
- Что за нежности? - поморщилась она, затем встала, накинула на голове тело пальто и вышла из офиса...
«Дурак, она была почти моей».
- Ты играл с ней.
«А что ты хотел?».
- Я люблю ее...
«Ты дурак? Я взял ее, она больше не нужна, теперь ищу следующую и повторяй все из раза в раз».
- Ну и мразь же ты... Я не таким тебя придумал...
«И таким тоже. Все это взято из плода твоих фантазий».
- Фантазий, но я бы такого никогда не сделал в жизни...
«Именно поэтому она никогда не была твоей».
- Мне не нужна девочка на одну ночь.
«Дурак...»
- Заткнись. Я не хочу тебя слушать.
Никто не отозвался. Андреас поднялся с полу и вышел из офиса...

***
Андреас зашел утром в офис и в дверях встретил ее, но она прошла мимо, даже не посмотрев в его сторону.
«Тварь».
- Ты тут?
- Да, а где я должен быть, - перед ним возник Грег.
- Андре, мой отчет готов?
- Нет. И вообще, с чего ты взял, что я буду его делать за тебя?
- Потому что иначе ты так и останешься никем.
«Он врет. Он и так поднимается за счет тебя».
- Ты врешь, ты хочешь подняться за мой счет.
- Ты дурак, - Грег усмехнулся, - только я смогу тебе помочь, а ты лох среднего звена.
«Дай мне его!»...

***
Хлопок по лицу, еще один, еще.
Андре, очнись, ты чего так расстроился? - смеялся, стоя над ним Грег, еще одна пощечина, еще...
Он схватил его руку, а свободной ударил Грега кулаком в лицо. Тот отпрянул.
- Какого черта? - он дотронулся рукой до носа, на ней осталась кровь, - Ааа... - он бросился на Андреаса, но тот вскочив увернулся, а вот от второго удара увернуться не успел...
- Что здесь происходит? - в офисе стоял директор.
- Ничего, - быстро ответил Грег, - Андреас подскользнулся, - рукой Грег прикрывал кровотечение.
Директор долго их рассматривал, но потом молча вышел из офиса. Андреас встал и прошел к своей конторке.
«Какого черта ты отключил меня?»
- Ты бы еще директору набил морду...
«Я не дурак, все знаю, а Грег заслужил. Я еще должен с ним поговорить».
- Нет, я не дам тебе.

***
Андреас уверенно шел прочь из офиса.
- Хей, Андре, куда торопишься? - послышался смех Грега позади.
- Не трогай меня, - сам себе шепнул Андреас, - мне надо успеть уйти, - он продолжал идти по коридору.
- Ты не слышал меня? - он догнал Андреаса и тронул плеча.
Он развернулся и ударил Грега в лицо, тот согнулся пополам, схватившись за лицо, и Он ударил его коленом в лицо еще раз, чтобы Грег упал. Затем Он с каменным лицом схватил его за шиворот и потащил по коридору.
- Что ты де-лаешь? - заикнулся Грег, воя от боли.
- Хочу разобраться с тобой, крыса.
- Что ты собираешься делать?
Он втащил его в конторку у окна.
- На каком мы этаже?
- Андре, что ты хочешь делать?
- Заткнись.
- Перестань, Андре, а то я тебе сейчас вмажу.
Он взял нож для бумаги со стола, выдвинул лезвие и встал напротив.
- На ка-ком мы э-та-же? - по слогам спросил Он.
- Чего ты хочешь? - голос Грега вдруг стал смахивать на скулеж.
Он замахнулся ножом.
- Двадцатый, - взвизгнул Грег.
- Подходит, встань у окна.
Грег покосился на нож, потом встал и подошел к окну. По его лицу на рубашку стекала струйка крови.
- Сделай два шага вперед.
Грег сделал.
«Нет!!!»
- Вот я и пришел за тобой, Грег.
Он разбежался и ногой ударил Грега в грудь. Грел отлетел в окно, послышался треск и стекло лопнуло. Тело Грега со свистом полетело вниз, распугивая курящих людей, стоящих у окон этажами ниже.
Андреас стоял у разбитого окна и смотрел вниз, на расползшееся пятно — тело Грега.
- Почему я не отключился, когда ты захватил меня?
«Тело привыкло к переходом. Ты доволен?»
- Ты с ума сошел... Ты убил его!
«Да какая разница? Теперь он нам не помешает...»
- Ты больной. Заткнись.
Андреас прошел к телефону и набрал телефон службы спасения.
«Что ты делаешь?»
- Алло, я убил чело... ааа... - Адреас ударил трубку телефона о стол и она раскололась.
- Что ты творишь, Андреас? Я же помогаю тебе! ААА...
- Ты сволочь! Монстр, ты убил его! Я не таким тебя задумал. Ааа... - он упал на колени, голова раскалывалась, а из носа брызнула кровь.
Он снова заговорил:
- Ты меня задумал таким, какой я есть. И ты слабак. Убирайся в фантазии. Там тебе место. Там я тебя просто сотру. ААА...
- Скотина! Я убью тебя! Ты был моим супер героем, в фантазиях ты позволял мне чувствовать себя сильным. Ааа...
- В фантазиях! А в жизни ты тряпка! ААА...
- Я убью тебя. Ты не должен жить! Тебя нет! Я придумал тебя! Придумал! Придумал!
В офисе повисла тишина. Андреас слушал тишину.
- Я смог, - выдохнул он, - Все кончено.
«Ха-ха-ха»...
- Дурак! Тебе не победить меня! Ты слабак, Андреас! ААА...
Андреас опять овладел собой, он ринулся к столу открыл ящик и стал рыться в нем, чтобы найти что-то, что поможет, но когда увидел коробок спичек.
«Моё!»
- Ааа... - Он взял коробок, чиркнул спичку и положил на ближайший отчет.
«Что ты делаешь?»
- Да ты же ненавидишь это место! Хватит! Отдайся мне или умри! Я в твоем сердце! - он закашлял от дыма, - Черт.
«В сердце»...
- ААААААААА... - он споткнулся и упал на колено, схватился за угол стола и снова поднялся, - Вот так, - сказал себе Андреас.
«Что дальше-то?»
- Сейчас увидишь.
«Молодец. Сдерживаешь меня».
Задыхаясь от дыма он дополз до канцелярского ножа и вдруг одежда на нем загорелась.
- А... - он начал валяться по полу, пытаясь потушить огонь.
«Ахаха».
Андреас уже разорвал рубаху, когда огонь наконец потух, еще секунд от откашливался от дыма, а затем посмотрел на нож и уперев его над сердцем, надавил на него.
- Ааа!!! - захрипел он.
«Идиот! Что ты делаешь!»
- Убиваю тебя! - глаза Андреаса налились кровью, он резал свою плоть, по груди текла кровь, не заточенный нож рвал кожу, оставляя глубокую борозду, по щекам текли слезы, - Ты в сердце, ты уйдешь с болью из него.
Тишина.
Андреас вынул нож. Внизу визжала сирена скорой, пожарной или полиции. Лучше бы все и сразу.
«Пощади»...
Андреас вонзил нож и начал еще один разрез перпендикулярно первому. Дойдя до первой борозды, он вдруг почувствовал слабость. Нож выпал из руки и он потерял сознание.

***
Андреаса погрузили на носилки, он был на улице и видел как на верху офисного здания из окна рвется огонь, который пытаются потушить пожарные. Его погрузили в скорую. Над ним наклонился врач.
- Очнулся, - сказал он сам себе.
- Я изгнал его... изгнал... Во мне демон. Вырежьте мне сердце. Прошу...
- У него бред, везем его в реанимацию...
В машину заглянул человек в пиджаке.
- Что он сказал?
мВы кто такой?
- Что он сказал?
- Что в нем демон.
- Я сам при-ду-мал е-го, - захрипел Андреас.
Двери скорой закрылись и она отъехала...

***
Он вдохнул легкие в воздух. Воздуха не хватало.
«Я тут».
- Вырежьте его! Помогите мне!
- Он очнулся! Срочно вколите ему обезболивающее и продолжайте операцию.
Он провалился в небытие.

***
«Теперь я выберусь на свободу!»
- Да!
- Он снова очнулся! Снова! Обезболивающее!
- Не поможет! Теперь я в этом мире.
- Не помогает.
- Вколите еще.
- Мы теряем его.
- Что? Я ожил...
- Разряд.
Удар.
- Не помогает.
- Еще.
Удар.
- Ахр... ар... я умираю...
- Вколите ему уже кто-нибудь успокоительное!
- Еще.
Удар.
Удар.
Удар.
Врачи остановились и посмотрели на монитор.
- Мы потеряли его.
- Черт возьми, - доктор Морган сорвал маску и швырнул ее на пол.
Доктор Челдер вышла из операционной со слезами на глазах.
- Везите в морг, - наконец сказал доктор Шлиссер, - Мне жаль.

IV
Когда я открыл глаза, то увидел лишь яркий голубой свет. Было безумно холодно и я был абсолютно гол. Я повернул голову направо и увидел еще одно голое тело. Где я?..
Морг.
Он постучал в дверцу у ног, к горлу подкатила тошнота, а в груди появился липкий страх. Он вспомнил как его второе я погибло в операционной... Он потерял сознание и был спасен, неужели ему суждено умереть тут от голода, среди десятка других трупов.
Дверца со скрипом открылась и его койку выкатили наружу. Его резко подняли за плечи и поставили на ноги.
- Живой, - констатировал один из двух людей в черном костюме.
- Да, - кивнул второй в таком же костюме.
- Что происходит?
- Мистер Тейлор? - обратился к нему второй.
- Какого...
- Мистер Тейлор? - на этот раз спросил первый.
- Да, но...
- Отлично. ФБР. Агенты Стрейдж и Норрел. Мы догадываемся, что с Вами случилось, Вам придется пройти со нами.
- Но он умер.
- Вы уверены?
- Да.
- Черт возьми, Стрейдж, ты говорил он жив, - сказал Норрел с раздражением.
- Да, он был жив.
- Он погиб в операционной, - вмешался Андреас.
- Он всегда уходит от нас.
- Что вы имеете ввиду?- закричал Андреас.
- Джеймс Салливан, родился здесь, в Ньюэл-Сити, человек, который смог перевоплотить свою душу в бестелесное существо. Он внедряется в чужие слабые души, которые сами призывают его. За их счет он убивает, грабит, насилует, а затем сбегает из тела своей жертвы. Он паразит, - констатировал Стрейдж, - Покидает ее он очень просто, но пока не выжмет из тела жертвы все, не успокоится, поэтому не хотел просто уйти из Вас, когда Вы стали бороться с ним. ФБР пытается поймать его в чьей-либо оболочке и уничтожить.
- Это возможно? Он же может уйти в любой момент.
- Почти в любой, - продолжил Джонатан, - Для того чтобы выйти он должен изрядно напиться, поэтому его жертв находит в пьяном состоянии. Вы дали ему натворить не так много, только изнасилование.
- А убийство?..
- Это не совсем убийство. Находя новое тело, он первым делом убивает предыдущее, чтобы оно не могло распространиться о нем в прессу. Грег не был эти две недели в отпуске, он был в реабилитационном центре после нападения Салливана.
- Так значит он не умер тогда в операционной?
- Нет, - ответил Норрел.
- Но как его убить?
- Лишившись тела, он по сути, физически умер. Его нужно отпеть. И изгнать из него зло, тогда он растворится и опустится в бездну. В ад.
- Но... но откуда вы знаете, что это поможет?
- Он сам написал это в своем дневнике экспериментов. Однажды мы его поймали и уже начали развоплощать, но он смог вырваться и убить священника. Теперь церковь стремится освободить его, потому что считает его дьяволом явившимся на землю, чтобы разрушить наш мир и чтобы на нас обрушился Гнев Божий.
- И ФБР в это верит?
- В ФБР есть разные отделы, в том числе по борьбе с мистикой. Джеймс Салливан существует и сейчас скорее всего ищет Вас.
- Вы защитите меня?
- Мы... - послышался выстрел и Джонатан упал на колени, пуля прошла со спины прямо в сердце.
Андреас перевел взгляд на Норрела. Тот держал пистолет напротив его головы и улыбался. У Андреаса по спине пробежали мурашки.
- Привет, Андреас. Меня зовут Джеймс. Джеймс Салливан.

конец

4янв'10
Но как его убить?
Лишившись тела, он по сути, физически умер. Его нужно отпеть. И изгнать из него зло, тогда он растворится и опустится в бездну. В ад.
Но... но откуда вы знаете, что это поможет?
Он сам написал это в своем дневнике экспериментов. Однажды мы его поймали и уже начали развоплощать, но он смог вырваться и убить священника. Теперь церковь стремится освободить его, потому что считает его дьяволом явившимся на землю, чтобы разрушить наш мир и чтобы на нас обрушился Гнев Божий.
И ФБР в это верит?
В ФБР есть разные отделы, в том числе по борьбе с мистикой. Джеймс Салливан существует и сейчас скорее всего ищет Вас.
Вы защитите меня?
Мы... - послышался выстрел и Джонатан упал на колени, пуля прошла со спины прямо в сердце.
Андреас перевел взгляд на Норрела. Тот держал пистолет напротив его головы и улыбался. У Андреаса по спине пробежали мурашки.
Привет, Андреас. Меня зовут Джеймс. Джеймс Салливан.

конец

4 января 2010 года