Электричка. Люди и судьбы

Танцующий Ночью
  Многие из вас, наверняка ,хотя бы один раз в жизни ездили на электричке. И я не исключение. В один из выходных дней я сел в элетропоезд .
"Осторожно, двери закрываются!" объявил автоинформатор. Ну все, поехали. Электричка набирает ход и уносит меня все дальше и дальше от станции отправления. Впереди меня ожидает чуть больше двух часов увлекательного путешествия. Вагон заполнен лишь на треть, но уже после пару остановок он практически забивается до отказа. И тем интереснее наблюдать за людьми. Вот зашла пожилая пара. Супруг явно навеселе, хохочет, что-то рассказывает, активно жестикулируя руками. Супруга сидит тихо и устало смотрит в окно. Видимо были в гостях, и в отличие от мужа эта поездка ее утомила.
На следующей скамейке расположились железнодорожные рабочие. Их легко узнать по оранжевым жилеткам и кувалдам, которые гремят у них под ногами. А вот у них что-то не очень весело. Наверное, махать кувалдами на морозе особого удовольствия им не приносит. Один из них не спеша начинает беседу о своей тяжелой семейной доле. Жена и теща достали уже своими упреками, что он мало зарабатывает и пилят его целыми днями. Его товарищи, нахмурившись, молчат, судя по всему, у них проблем не меньше. А вот на другой скамейке совсем другая обстановка. Веселье в полном разгаре. Там сидят четверо молодых людей, которые заблаговременно взяли с собой пиво в большом количестве и для них, я думаю, время в пути пролетит незаметно. Чуть подальше сидит молодая семья: папа, мама и дочка. Для девочки эта поездка целое приключение. Она с восторгом смотрит в окно, и каждый проезжающий мимо поезд или мелькающие фонари вызывают бурную детскую реакцию. Родители ее о чем-то беседуют. Может, они планируют купить новую машину или куда-нибудь поехать отдыхать этим летом, или просто обсуждают насущные семейные проблемы.
Рядом со мной сидят парень и девушка. Мне показалось, что у них произошла какая-то размолвка. Они оба уставились в окно и за все время, пока мы ехали, они так и не заговорили. Он делал попытки взять ее за руку, но она всячески этому препятствовала, бросая на него укоризненные взгляды. Да, парень подумал я не знаю что ты там натворил, но тут явно букетом цветов не обойтись, а может даже придется пригласить в дорогой ресторан или подарить золотое украшение. Ну да Бог им судья, сами разберутся.
В это время забежала женщина с двумя сумками, на ходу предлагая чипсы, семечки, пиво и т.д. При слове пиво мужья с надеждой посмотрели на своих жен и в ответ получили взгляд, не требующий дополнительных комментариев. На этот раз согреться горячительным не получится. А в вагоне было действительно холодно. Особенно неприятно сквозило из окна. К концу поездки ноги замерзли окончательно. Контролеры прошли мимо меня в десятый раз, им все же не так холодно, хоть двигаются. Самое интересное, что проверив наличие билета у меня еще в самом начале нашей поездки , они больше ко мне так и не подошли. Наконец объявили, что следующая остановка конечная, и люди потихоньку стали подтягиваться к выходу. Я конечно замерз, но несмотря на это, нисколько не пожалел, что стал непосредственным участником этого жизненного сюжета. А тем, кто еще не видел, советую как-нибудь посмотреть этот бесконечный сериал, где каждый раз меняются главные герои, но название от этого не меняется "Электричка. Люди, и судьбы".