Несправедливость

Анатолий Гусев 2
- Ну как же это так !!! - сокрушался Сигаретов - Ну почему одним всё, а другим ничего !? Ведь этак же несправедливо, неправильно как-то. Нужно же что-то делать с этим ... Нельзя так оставлять - чтобы одним всё, а другим ничего !!!

 Вся нервная система Сигаретова так и клокотала, так и пенилась ...

- Ну да, ну да - вступил в разговор Внутренний Голос, который всегда вступал в разговор тогда, когда ему заблагорассудится, - сейчас, кто-то станет вмешиваться ! Тут ведь, коли сам не возьмёшь - никто тебе ничего не даст. Так и будешь клокотать и пениться. Не зря же в народе говорят - "Нечего ждать милостей от Природы" Смело иди и возьми от жизни то, что тебе нужно !

 Ну Сигаретов пошёл и решительно взял то, что ему было нужно ...

 Позже, на суде, когда его спросили судейские :

- Как же так, подсудимый, вы запросто пришли и взяли чужое ?!

- Я взял то,что мне было нужно ... ведь не зря же в народе говорят, что от Жизни нужно смело брать то, что нужно !

- Так ведь то от Жизни - возразили судейские - а вы от потерпевшего Зильберштуцера взяли, да ещё оставили ему взамен следы насилия по всему телу ...

- Но ведь я - упорствовал Сигаретов - взял то, что мне было нужно. У потерпевшего Зильберштуцера их было три ... Вот у меня нисколько, а у Зильберштуцера три - разве ж так справедливо !? Я только одно и взял, то что нужно ...

- Так без спросу ведь - не отставали судейские - да ещё с применением силы - это уж ни в какие рамки не укладывается, Сигаретов, - нужно было спросить сперва, а уж после про несправедливости-то толковать !

- Ах вот как надо было !? - искренне подивился Сигаретов.

- Вот поди ж ты - подключился Внутренний Голос, как всегда неожиданно - интересная мысль ... нужно будет обдумать её на досуге ...

- Вот вот, обдумайте - вклинились неугомонные судейские - годика три у вас будет, досуга-то этого самого ...