Прогулка...

Людмила Василенко
До чего же я устала, телом и душой,
Крошка-«Гетс», дружище старый, выручай, родной…
Увези меня  скорее в дальние края,
Где совсем не будет лишних - небо, горы, я..

Сборы быстры - термос с чаем, с сыром бутерброд,
Мы с тобой не заскучаем, ну давай, вперед!
Полон бак и руль послушен, так приятен путь -
Едем к речке мы сегодня, просто отдохнуть…
 
Справа пропасть, слева горы, радость на душе-
Руль немножко придержу я в долгом вираже,
По извилистой дороге шины шелестят,
И поют свою мне песню - подбодрить хотят…

Два часа и мы у цели - вот она река,
На вершинах гор уютно дремлют облака,
Через камешки струится быстрая вода,
Как же мне попасть хотелось  именно сюда…

Посидеть, послушать речки говорливый шум
И отправить по теченью груз нелегких дум,
Надышаться, насмотреться про запас и впрок,
Пусть мою усталость сдует свежий ветерок…

Вот уж день пошел на убыль,  и пора домой,
Желтый камешек на память увезу с собой -
Буду в городе спешащем речку вспоминать,
И когда вдруг затоскую, к ней вернусь опять…