Ночная остановка2 Секс в машине

Тахена
На часах было около десяти вечера, небо потемнело, и закат давно погас, Марси уже с трудом мог сидеть недвижимо, ночь, время охотников, и один из них, уже готов пойти по следам неведомой добычи. Машина приостановилась на обочине, щелчок и она совсем замолчала. Только звуки окружающей среды и ничего больше. Марси завозился, открыл дверь и скрылся в неизвестном направлении. Остальные вампиры тоже вышли из машины, желая размяться.
- Кред, если ты не поторопишься, я тебя покусаю! – и щелкнул зубами, для наглядности.
Но на вампира это не произвело должного впечатления, он только усмехнулся, обогнул машину, и, наклонившись, поцеловал партнера в подбородок. Потом чуть отстранился и запечатал властный поцелуй на губах и опять отодвинулся, желая увидеть искорки желания в обычно холодных глазах, и ему это удалось.
- Кред! – почти рычание, - Марси может прибежать в любой момент, и если у нас опять ничего не получится, я тебе глотку порву!
Кред усмехнулся и, желая позлить, сказал:
- Элли, как ты можешь? – и скорчил обиженную рожицу. – Вот обижусь, и останешься ты не приласканным и одиноким.
Скрестив руки на груди, отвернулся, делая вид, что обиделся.
- Ррр, – прозвучало за спиной и запрыгнуло, а потом спрыгнуло, но пара резаных линий осталось на рубашке, как напоминания о своеволии и последующем за ним предупреждении.
Кред остался все таким же безучастным, только на показ вздохнул и удрученно потеребил порванную рубашку. Молчание за спиной и частое дыхание, видимо кто-то так пытается справить с обуявшей его злобой, справившись, Эл подошел к парню со спины, обнял и, положив подбородок ему на плече, что-то похожее на извинение, единственное, что может позволить себе этот юноша.
Расцепив объятья, Кред развернулся и прижал Элли спиной к машине, тот поднял лицо и чуть приоткрыл губы в ожидании поцелуя. Кред уперся руками о кузов и наклонился для поцелуя. Элли отрастил клыки и укусил Креда за нижнюю губу, но тот проигнорировал легкую боль и углубил поцелуй. Руки Элли уже залезли под футболку и гладили тренированное тело, на животе были заметны кубики пресса, он был очень сильным. Поднимались выше, гладили грудь, задевая соски, возбуждая.
Кред отстранился, ему показалось, что Марси возвращается. Элли недоуменно на него посмотрел, потом прислушался, шаги приближались. Вампиры вздохнули и отстранились друг от друга. Постояли, попереглядывались.
- Почему на тебе всегда так много одежды? – начал светловолосый вампир, это была одна из любимых тем для придирок. – Футболка, на ней рубашка, а в машине ещё куртка лежит. Тебе постоянно холодно? – и глаза опять превратились в две льдинки: холодные и колючие. – Может ты вообще не вампир?
Кред посмотрел на небо, все ядовитые слова он пропустил мимо ушей, за столько лет вместе можно было и привыкнуть, он и привык. Прибежавший из неоткуда Марси, резко затормозил перед ними:
- Я видел! – возбужденно начал он, тяжело дыша после бега, - Я такое видел!
- Что ты видел? – мягко осведомился Элли.
Кред чуть повернулся и засунул руки в карманы джинсов, Эллирен был выпущен из «плена».
- Ооо! – выдохнул он, - давайте я покажу?
Эллирен взглянул на Креда, тот с легкой полуулыбкой пожал плечами, показывая, что ему все равно, вампир послал ему колючий взгляд, на что другой улыбнулся. Повернувшись обратно:
- Марси, может быть, ты все-таки расскажешь, не хотелось бы оставлять машину…
Юный вампир скорчил недовольную рожицу, но все-таки начал рассказывать:
- Там деревня, – он указал куда-то во тьму, – там какой-то праздник, поэтому очень красиво! – вампир подпрыгнул в нетерпении и оглянулся, ему хотелось оказаться там, и это было заметно.
- Иди, раз уж так хочется, – сказал Кред, - а мы тебя подождем, ну?
- Правда можно? – сияющий взгляд синих глаз был направлен на Эллирена, который мог запретить.
Тот сжал губы, что выдавало его крайнее недовольство, он беспокоился об этом мальчике больше, чем хотел показать, поэтому отпустить его неизвестно куда было, как он думал, неосмотрительно. Кред заметил метания Элли, поэтому мягко правел правой рукой по позвоночнику, сверху вниз, напоминая о том, что они не закончили. Блондин напоминанию внял и немного расслабился.
- Как долго тебя не будет? – строго спросил он.
Марси стушевался и опустил взгляд:
- Не знаю, - неуверенно протянул Марси.
- Отпусти его до утра, не съедят же его там, - вмешался в разговор Кред, за что был удостоен ещё одного колючего взгляда.
- Может тогда отпустить до вечера? – едко. - Мы же все равно будем все утро спать!
- Дождь.
Это значило, что будет пасмурно и в эту погоду они вполне могут ехать. Эллирен сдался:
- Ладно, до утра.
Марси счастливо взвизгнул и унесся, быстро скрываясь в темноте ночи.
Элли ничего не успел сообразить, как был прижат к машине и его губами завладели, но он не был против, от этих страстных и властных поцелуев они оба быстро возбуждались. Кред споро расстегнул джинсы своего партнера, они были достаточно узкими, поэтому пришлось немного замешкаться, спуская их, потом Кред опять развернул Элли, заставляя того опереться руками о машину, быстро расстегнул и спустил свои штаны и вошел в задранную попку.
- Ты идиот! – зашипел Элли, но даже не попытался отстраниться, хоть ему и не нравилась подобная грубость.
Очередной раз пропустив слова Элли мимо ушей, Кред начал толкаться в тело, иногда полностью выходя и резко возвращаясь, толчки получались сильные и глубокие, как он любил. Постепенно ритм увеличивался, Кред что-то шипел сквозь зубы и впивался пальцами в полупрозрачную кожу на бедрах, оставляя следы. Элли скреб пальцами одной руки по железу, а другую прикусил, чтобы не орать вслух от переполняющего его наслаждения. Они достигли пика почти одновременно, Кред вовремя прикоснулся к члену своего партнера, чтобы тот получил максимум. Пара минут, чтобы восстановить дыхание…
- Кред, я тебя когда-нибудь убью! – рычал Элли, натягивая свои узкие джинсы, - Как ты мог, меня так отыметь, я что, шлюха?
Другой вампир уже привел себя в приличный вид и с философским настроением слушал крики и брать Эллирена. Когда вампир выдохся, была несколько минут тишины, тяжелого дыхания и злого взгляда. Посчитав, что Элли достаточно остыл:
- Раздевайся и лезь в машину…
- То одевайся, то раздевайся… - бурчал вампир, но не зло, одновременно послушно раздеваясь и залазив в машину на заднее сиденье.
Кред с удовольствием наблюдал, как Элли раздевается. У него была светлая кожа и хрупкое телосложение. Как будто аристократ, если подумать, то он им и является. Заметив плотоядный взгляд в окно, Элли довольно улыбнулся, ему нравилось, что Кред смотрит исключительно в его сторону и на него. Кред был высокий, статный с рыжими волосами, собранными на затылке в хвост, его пришлось долго приручать, но Эл не разу не пожалел об этом.
- И сколько тебя можно ждать? – капризно.
Кред усмехнулся, этот чертенок заводил его с пол оборота, быстро скинув одежду прямо на землю, он заполз внутрь. Задние сиденья раскладывались, поэтому тесно не было. Элли лежал раскинувшись, занимая почти все место, глаза были прикрыты, ресницы подрагивали, нижняя губа была вызывающе прикушена.
-  Элли, - чувственно проговорил он, сидя, рассматривая вампира, - ты самое соблазнительно сознание, что я когда-либо видел.
Кред усмехнулся и, пожав плечами, завел машину, и они поехали дальше.
Отрывается с превеликой неохотой, уговаривая себя, что вернется к этому позже, а сейчас поцелуи по шее вниз, осторожно прихватывая зубами нежную кожу, так, чтобы не осталось следов. Элли повалился на сиденья, руки перестали его держать, глаза потемнели, соперничая с ночным небом, тяжелое шумное дыхание вырывается из приоткрытых губ. Инкуб, само воплощение похоти. Кред не смотрит вверх, он увлеченно покусывает и пощипывает соски, потом спускается к впадине пупка, проникнув пару раз внутрь и вырвав пару тихих стонов пошел дальше, ниже к стоящему стволу. Нет, он не собирался на нем останавливаться, просто пропустил и начал покрывать поцелуями внутреннюю сторону бедра, согнул безвольную ногу в коленке и продолжил спускаться вниз. Потом другая нога, но уже снизу вверх.
Отстранился, собрав волю в кулак, оглядел тело, которое превратилось почти в желе, но такое чувственное в своей расслабленной неге. Подтащив несопротивляющееся тело к себе, раздвинул ноги и, устроившись между ними, вошел, резко и сразу глубоко. Элли чуть вскрикнул от грубого вторжения, но Кред не обратил внимания. Он начал входить и выходить из тела наращивая скорость. Тело под ним зашевелилось, из губ вырывались уже не только чувственные вдохи, но стоны, быстро переходящие в крики страсти. Глаза Элли ещё сильнее потемнели и стали черными и обезумевшими от страсти, он выгибался и метался как будто от боли или по его телу проходят электрические разряды, лицо и тело блестели от пота. Серые глаза Креда тоже почернели, каждый стон, каждое движение Элли под ним разжигало страсть ещё больше, у него появилось ощущение, что он сейчас сгорит, что ещё чуть-чуть, но он все не вспыхивал факелом, а кровь все ускоряла движения в его жилах из-за сердца, которое билось в бешеном ритме и было готово выпрыгнуть из груди.
Оба давно были на грани, но профессионально удерживались на ней, не позволяя свалиться, раньше времени, но время пришло, и Элли излился, в последний раз издав полной страсти крик, за ним не мешкая, последовал Кред, руки которого подвернулись, и он свалился на Элли, уткнувшись тому носом в плече. Минуты тишины и хриплого дыхания, собрав все оставшиеся силы, Кред скатился с как будто хрупкого тела и закрыл глаза, медленно приходя в себя после этого бешеного соития. Элли тоже лежал не трепыхаясь.
По земле и металлу застучали тяжелые капли дождя. Кред открыл глаза и тихо выругнувшись поднялся, перелез через все ещё недвижимое тело, высунулся на улицу и начал собирать одежду, одновременно одеваясь, после, занял свое водительское место. Минуты текли быстро или медленно, смотря для кого. Дождь все не кончался, только усиливался, но по часам на приборной панели можно было понять, что рассвет не за горами.
- Поднимайся, уже почти шесть. К семи, я думаю, Марси вернется.
Сначала ничего не происходило, затем тело на заднем сиденье заворочалось и приняло сидячее положение, Кред любовался им в зеркале.
- Что смотришь? – резко спросил Элли и послал колючий взгляд.
Но голос был хриплый, а во взгляде все ещё были видны отблески прошедшей страсти.
- Любуюсь, - ухмыльнулся Кред, - красивый.
Эллирен сразу заулыбался, как-то уж очень призывно выгнул спинку и сменил позу на более откровенную, но потом сообразил, что время поджимает и начал медленно одеваться. За всем этим Кред с интересом наблюдал, не пропуская не жеста, он даже повернулся, чтобы видеть все это воочию. Элли был не только внешне красив, каждое его движение выдавало в нем аристократа, с очень длинной родословной. За ним было приятно наблюдать с эстетической точки зрения, как за бегом породистой лошади.
На часах было семь. Кред и Эллирен сидели впереди и бессмысленно смотрели вперед, где-то вдалеке замаячило пятнышко, которое все приближалось и оказалось припозднившимся Марси.
- Ты почти опоздал! – слишком ровно произнес Элли.
Промокший почти на сквозь и счастливый, Марси промолчал и влез в машину и завалился спать.
- Как это понимать? – взъелся блондин.
Вампир польщено улыбнулся, распахнул глаза и чуть приподнялся на локтях. Кред наклонился, целуя сомкнутые губы, чуть ухмыльнулся и надавил, заставляя их раскрыться, ничего не вышло. Рыжий вампир чуть отстранился, заглянул в хитрые глаза и продолжил целовать, но в этот раз подбородок, продвигаясь поцелуями к ушку, прикусил мочку, прошелся языком по краю. Отстранился, бросил взгляд на затуманенный взор, уперся левой рукой в сиденье, правой прошелся по позвоночнику, поднимаясь вверх, запустил пальцы в белые волосы, потянул за них, предлагая откинуть голову, теперь самому склониться и поцеловать. Теперь никакого сопротивления, поцелуй получается глубокий, страстный, разжигающий желание в котором позволяет утонуть, но ещё не время.