Приключения Пети Непоседова в сказочной стране

Елена Глызь
1. Петя Непоседов в заколдованном лесу.

В одном большом, красивом городе, в самой обыкновенной школе учится самый обыкновенный мальчик, каких много на свете. Зовут его Петя Непоседов. Он очень не любит учиться, за то очень любит озорничать и проказничать, впрочем, как и все другие мальчики его возраста. Однажды возвращаясь домой после уроков, он увидел огромного старого ворона, который сидел на ветке дерева и разглядывал все вокруг.
-Карр,-мудро каркнул ворон, увидев Петю.-Какой растрепанный мальчишка, да еще и задира наверное, вон какой синячище под глазом. Каррр! Каррр!
-У, глупая птица,-ответил Петя, доставая из кармана свою большую деревянную рогатку.-Вот я тебе покажу, как надо мной смеяться.
Мальчик подобрал первый попавшийся ему камень и выстрелил им в птицу. Ворон, ворча и каркая, улетел прочь, сказав мальчугану на прощание:
-Ну, погоди же, Петя Непоседов! Ты еще меня вспомнишь! Вот же я тебя проучу!
И тут, словно бы какая-то сила подхватила мальчика и закружила над городом. Вместо родной и знакомой улицы, по которой он каждое утро ходил в школу, перед ним оказалась узенькая тропинка, а вокруг только лес, темный и дремучий.
-Что ж,-подумал Петя,-нужно идти по этой тропинке. Должна же она куда-нибудь меня привести.
И мальчик смело зашагал по лесной тропинке, весело напевая и ничего не боясь. И вдруг,предстала перед ним поляна зеленая, вся ягодами усыпана, да цветами. Ели да сосны перед ним расступаются, и видит Петя избушку лесную, на курьих ножках.
-Вот это я попал,-подумал он,-наверное это просто сон такой интересный. Только вот что же дальше будет?
Подошел он к избушке поближе и говорит:
-Ну-ка, избушка, слушай мою команду:повернись к лесу окном, а ко мне крыльцом, да поживее!
Но избушка так и осталась стоять, как вкопанная.
-Аааа,-подумал Петя,-избушка-то наверное не настоящая.
Стал он вокруг нее ходить, да разглядывать, да думать, что же ему дальше делать. И видит он на крыльце бабушку, старую да седую.
-Здравствуй, бабушка,-сказал Петя.
-Здравствуй милый, коли не шутишь,-ответила ему старушка.-А ты как в наш лес попал?
-Да я и сам не знаю, как здесь очутился.
-Уж не обидел ли ты кого-то?,-хитро спросила бабушка.
-Было дело,-пробурчал Петя, пряча в карман рогатку.
-Так это ворон тебя сюда забросил, чтобы ты тут очутился, да уму-разуму поучился.
-А я в школу хожу, в 3-ем "А" классе учусь,-гордо сказал Петя.
-Не тому, видать, ты в школе учишься, раз по безобидным птицам из рогатки стреляешь.
-А Вы откуда это знаете,бабушка?
-Да потому что я все обо всех в этом лесу знаю. Пятьсот лет тут живу.
-Аааа, так не бывает!,-воскликнул Петя,-Вам больше 80-ти лет и не дашь...
-Я ведь Баба Яга, поэтому и не старею никогда.
-Баба Яга?,-недоверчиво спросил мальчик, разглядывая старушку.-Ха, Баба Яга, Кащей и Змей Горыныч только в сказках бывают, а сказка-это выдумка. Так наша учительница говорит, Марья Ивановна.
-Так ведь ты в сказку и попал! Ты в ворона из рогатки стрелял,а ворон этот не простой, а сказочный. Вот и решил он тебя проучить, да в наше сказочное царство-королевство забросить, на перевоспитание.
-Так Вы значит настоящая Баба Яга?! Всамделишная?!
-Самая что ни есть настоящая!
-Вау, здорово!,-воскликнул Петя.-Тогда Вы должны быть злой, а не доброй.
-Правильно говоришь, Петя,-грустно ответила Баба Яга.-Только надоело мне злой быть. Только и слышу: Баба Яга-костяная нога! А еще, то ведьмой, то колдуньей обзывают. Надоело, и все тут! Лучше давай я тебе наше сказочное королевство покажу.
Зашел Петя в избушку,видит  полы да стол деревянные, стулья да скамейки, да печка теплая. А на столе блюдце золотое, а на блюдце яблочко наливное.
-Ты катись, мое яблочко, по блюдцу золотому, да покажи нам, что в нашем царстве-государстве делается?
И видит Петя чудеса необыкновенные. Тут царевна волшебная по своему царевичу плачет,а Кащей ее в темнице прячет. А вот другая сказка: сидит волк у проруби, а над ним лиса посмеивается. Много всего он в блюдце увидал интересного.
-Ну как, Петя? Теперь ты веришь, что в сказку попал?
-Верю,-сказал Петя.-Ой, смотри, бабушка, что это?
-Ай-ай-ай!,-всплеснула руками Баба Яга.-Да это же Змей Горыныч опять хулиганит: выкрал он нашу Марьюшку-искусницу, да в подземелье спрятал. Вот озорник! И кто же нам теперь скатерти-самобранки ткать будет? А в сказке без скатерти-самобранки, ну, никак нельзя.
Надо Марьюшку вызволять, из беды выручать. Только кто же ей поможет? Я уже старая совсем, мне с Горынычем не управиться, а все богатыри по своим сказкам разъехались. Что и делать, не знаю...
-Ладно,-сказал Петя,-я попробую помочь, только как мне к этому Змею добраться?
-А я тебе волшебный ковер подарю. Мне его старик Хоттабыч одолжил лет двести назад, когда в нашем лесу отдыхал проездом. Ковер-то хоть старый, но вмиг домчит тебя до внучки моей,Аленушки. Она у меня умница-разумница. Глядишь, что и посоветует.
-Ладно,-снова сказал Петя,- только ты уж обещаешь, что меня ждут подвиги и приключения?
-Конечно,-радостно сказала Баба Яга,-и подвигов, и приключений я уж тебе точно обещаю. А пока, поешь-ка вот пирогов да ватрушек на дорожку.
Тут Баба Яга расстелила скатерть волшебную, и появились на ней угощения невиданные. Утром же говорит она мальчику:
-Вот тебе, Петя, волшебный ковер. Как только ты на него сядешь, и скажешь волшебное слово, он тотчас же домчит тебя на сказочное озеро, а там и внучка моя, Аленушка живет.
-А что за слово такое волшебное?,-спросил Петя с интересом слушая старушку.
-О, это слово все знают, только редком им пользуются. А слово это волшебное-"пожалуйста"!
-И это все?,-разочарованно спросил Петя.
-Все,-сказала Баба Яга.
-Ну хорошо,-неуверенно проговорил мальчик,-я попробую.
Он сел на волшебный ковер и сказал:
-Я прошу тебя, чудо -ковер, помоги мне пожалуйста Аленушку найти, чтобы Марьюшку-искусницу спасти.
Только он сказал эти волшебные слова, как ковер поднялся над деревьями и полетел на встречу ветру, солнцу, и интересным приключениям в стране любимых и волнующих сказок.