Золотое Сечение

Галина Апанасова Лямец
   Он сидел с красным лицом и ниже ростом и с кольцом. Женат. Да конечно никто ни на что не расчитывает, просто не сходить ли нам в кино? Он в командировке, я в разводе. Фильм был " Потанцуем". Пока доехали, он меня покарил. Маленький человечек разгонял противных, что лезли в троллейбус, придерживал, заботился. Когда фильм показал свой "КОНЕЦ", природа набросала снег и впервые зажгли елку. И волшебство синематографа перенеслось в нашу фантастику! Площадь была похожа на картинку из Оловянного Солдатика. Мы шли пешком, взявшись за руки. Это было похоже на первую любовь. Чувства добрые, чистые, как чистый снег. Я его полюбила. Маленький человек был из маленького города, где его ждала маленькая дочь. Он меня полюбил. Это не смешная история. Это было семейное счастье с чужим мужем. Счастливые, летом, в парке мы сидели и молчали. Хотелось состариться и умереть счастливыми. Мы не говорили, а ничего и не надо, душа-то на месте. Золотое сечение. Я сейчас плачу. Он был и спасибо ему.