Колесо оборзения

Валентина Леонтьева
Она    пришла ко мне ночью,  нет, мы не были с ней подругами, мы просто соседи.
Ветер не давал мне покоя, не давал мне уснуть, почему? Ведь я никогда на это не обращала внимания. Не спит ветер – не сплю и я. Кто это придумал? Кто это сказал мне? Почему я не могу? Да все очень просто, я всегда знала, что это случится. Бред, подумает каждый, но не тот, кто знает меня.
- Я так больше не могу, представляешь, он опять из меня делает  идиотку. Ну, как же мне с ней бороться, как?
Утром Катрин не ответила на мой звонок.
- Ну и не надо, сама позвонит.
- Клуня, прости меня, я тебя опять буду «грузить», но я не могу больше так. Клуня – это я.
- Он опять разбил мою машину, и, самое главное, не признает свою вину, сколько можно?!
Любовь зла, любит он ее или нет,  никто не знает, но, в течение двенадцати лет они вместе. Он разбивает любую машину, которую она дарит ему или просто доверяет свою, но каждая в дребезги.  Сколько можно?
Клунюшка, он меня достал, помоги! – Крик о помощи.
А чем помочь, ведь я не могу ей сказать что она не права, что пора выставить эту особь просто в никуда. Да! Но она будет против. Посчитает, что мне  со стороны не все видно. Но ведь просит о помощи.
Автомобиль будет готов в течение месяца, забудь пока о нем.
- Клунька, он альфонс, он сволочь, он меня дурит.
И опять «за рыбу гроши», як говорят на Украине.
Да, не позавидуешь Катюшке, любила, была любимой и любит.
Он был немного сдержанный,  но  веселый, а еще самое главное, забыла сказать, у него была маленькая дочь, принцесска! Все ее обожали, жалели, любили.  Ну не принято было, чтобы девочка воспитывалась только с отцом. Тайна, покрытая мраком.
  Дело в том, что он представлял принцесску, как дочь своей племянницы, которая в длительной командировке и  кроме него никого у этих двух девочек, как он сказал, никого больше нет.
 Мама вернулась с командировки и их жизнь закрутилась колесом обозрения «оборзения», как говорила принцесска.
Время шло, принцесска и ее мама всегда были рядом с Катринкой, то есть с ее любимым, а он рядом с Катей. Все были счастливы. Но, как говориться, сколько веревочке не виться… Да, и опять очередной удар по ее карману. Устала она просто считать те деньги, которые тратила на него, а самое главное, даже этого и не замечала, как будто,  так и надо.
Катя проснулась очень рано, много дел. Надо посмотреть, как ремонтируют машину, отвезти продукты ему, а самое главное, фрукты для принцесски. Быстро собралась, вызвала такси, скупилась и к нему.
И вот картина называется «Не ждали».
- Вот козел! Как он мог, как он мог…
- Клуня, представляешь, открываю  дверь, захожу, а он с племянницей, представляешь!  Она ему женаааа… Слезы ручьем льются из глаз Катринки.
Да жизнь такие  чудеса преподносит иногда, диву даешься.
- Какого черта приперлась, то же мне,  любовь. Катя не поверила ее словам,  но, племянница продолжала. – Да ты знаешь,  что мы в браке уже много лет, что принцесска наша дочь, что ты кормишь и одеваешь всю нашу семью много лет, а слабо было «разуть» свои свинячьи глазки.
Все поплыло перед глазами и, провал.
- Родной, откачай ненаглядную, а то еще откопытится,  ненароком, услышала Катя слова его  племянницы – жены.  Она, к своему стыду, так и не знала ее имени. Она открыла глаза и медленно стала подниматься. Хотелось скорей уйти из этого ада. А ведь это был его дом, дом ее любимого, без которого она просто не могла представить свою жизнь.
Утро казалось ей добрым, светлым. Катя думала о том, что больше никогда к нему не вернется. Как он мог, так ее обманывал. Альфонс. Имел все, да что он, вся его семя жила за ее счет. Все,  не думать о них, будь они неладны.
Зазвонил телефон. – Ты почему не берешь трубку, я же соскучился. И Катерина поняла, не может она без него, хоть убей ее, не может. Вот такая ее судьба. Буду думать, что он помогает страждущим  и в том числе  своей племяннице и ее дочери, присоединюсь к этой акции и я.