Как Светка букет дарила

Татьяна Тарлавина
Однажды к нам в деревню,  из городского института,  приехали студенты с концертом. В клубе собралось много народа. И млад и стар, пришли послушать  концерт. Для деревни это было развлечение, тем более бесплатное. Студенты танцевали. Шутили, показывали сценки. Народ был доволен. Вот на сцену вышел паренек – щупленький, не большого роста, но когда он запел, весь зал притих. Он пел так проникновенно, так красиво. Его голос проникал в самые затаенные уголки души, вызывая то грусть, то радость. На душе становилось тепло и спокойно. Когда он закончил свое пение, оглушительные аплодисменты долго- долго  стояли в зале. Нам очень захотелось отблагодарить паренька за его прекрасное пение, но стеснительность мешала. Тогда я сказала:
- Светик, отнеси этот букет юноше. Пожалуйста.
 - Ну, вот еще, сами несите.
- Светочка, ну пожалуйста, - уговаривала моя сестра, - ты же хорошая девочка. Будь умницей.
– Если отнесешь,  куплю завтра шоколадку, - шепнула я Светке на ухо.
– Хорошо,- сразу же согласилась та, - давайте свой букет.
Она взяла цветы и пошла. Поднявшись на сцену, протянула пареньку букет. Он наклонился и хотел поцеловать ребенка, но не тут-то было. Светка подняла руку, ладошкой закрыв его рот, отстраняясь от поцелуя, и на весь зал оповестила:
 - Это не прилично, - потом подумала и добавила, - ну, вот еще, будешь целоваться при всех.                               
На мгновение в зале образовалась гробовая тишина. Затем он взорвался громким смехом. Юноша покраснел с головы до пят, а Светка, как ни в чем не бывало, высоко подняв голову, выпятив грудь вперед и отклячив попу, прошагала к нам под громкий смех и аплодисменты зала. Я чуть не надавала ей подзатыльников.
- Ну, Светка, собака. – Еле сдерживаясь, сказала я, - ты, что же опозорила парня. Как тебе не стыдно.
– А что он…-  надувшись, сказала Светка, - пусть не лезет целоваться при всех.
 - Шоколадку ты не получишь, - пообещала я.
Домой мы шли расстроенные, нам было стыдно и обидно, что так получилось.
– Лучше бы я сама отнесла  этот букет, -  мечтательно сказала сестра и покраснела при этом.
– Ну и несла бы. – Надувшись, ответила Светка, - сами просили, а теперь ругают, - ворчала она.
Вот так окончился наш поход на концерт. Шоколадку Светка все же получила. Я всегда выполняю свои обещания.
Москва.               
10.12.2010г.