Ведьма Клава. глава 9

Валентина Петрунина
Однажды Клаве пришлось участвовать в симпозиуме. Ученые люди, узнав, что она занимается экзорцизмом, заявили в один голос, что это все выдумка,  они не верят ни в Бога, ни в Дьявола, поскольку этого быть не может по той причине, что просто не может быть.

  Надо сказать, что изгнание из тела Беса, дело трудоемкое и занимает порой до тридцати шести часов времени целителя. В тот момент у Клавы была пациентка, с которой она работала. С ней уже были проделаны ритуалы в церкви, остался последний этап, при котором и происходит, непосредственно,само изгнание. Посмотреть на эту процедуру она и пригласила своих, неверующих ни во что, собеседников.

К назначенному часу гости не пришли и Клава начала работать. Женщина Лана, в которую был вселен Бес, сидела под образами с изображением Святой троицы и Богородицы. Едва Клава начала читать молитву, призывающую тех, кто был изображен на иконах, в помощь, внешний вид Ланы резко изменился: лицо приобрело мужские черты, глаза потемнели. Взгляд этого существа вселял такой ужас, что волосы на голове шевелились, а тело покрывалось гусиной кожей. Но, Клаве приходилось видеть и не такое! Она спокойно продолжала читать молитву.
 
   Существо стало на четвереньки и, довольно шустро, засеменила, куда подальше от икон. Забившись в самый дальний угол, сжалось в комочек и замерло.
- Марш под иконы, - строго приказала Клава.
- Не пойду, - возразило существо из угла, - не имеешь права меня изгонять!

Клава – человек опытный, знает все тонкости своей профессии.  Ее такими фокусами не проведешь.
- Немедленно марш под иконы, - повторила она, - а то сейчас Деву Марию призову.
- Ну, что ты, - возвращаясь не так шустро на место под образами, миролюбиво проговорил Бес, - я же пошутил, Не надо Деву Марию.

Клава продолжала молитву, а Бес обреченно ерзал на стуле. Чтобы успокоить беспокойного пациента, Клава подошла и положила к нему руки на плечи. Тот сжался в комочек, затих и совсем тихо попросил Клаву убрать руки, потому что ему больно. Руки целительницы жгли того, кто находился внутри. Клава убрала руки и отошла в сторону.

-  Знаешь, - начал вдруг Бес, - ты все правильно делаешь. – Не беспокойся, я сейчас выйду. Только давай поговорим? Люди не умеют изгонять Бесов. Они считают, что это надо делать, причиняя нам боль и страдания, поэтому своим пациентам они жгут кожу или делают  больно другими способами. Они не знают, что в такие моменты мы покидаем тело человека. Боль, и страдания достаются только тому, кого истязают,  потом мы спокойно возвращаемся обратно.  Еще, люди думают, что нам нравиться находиться в телах людей. Это совсем не так. У нас, в нашем мире, есть семьи, есть свои обязанности, и покидать его по своей воле,  у нас нет надобности.  Это из вашего мира нас выдергивают те, кто способен это сделать и вселяют в тела тех, кому хотят доставить массу неприятностей. У них выше частоты и, поэтому, они имеют власть над нами. Мы вынуждены подчиняться и делать то, что нам приказано. А ты – не такая! Ты меня полюбила.
- А, что, и в  вас есть любовь? – удивилась Клава.
- Конечно, есть, только она очень далеко спрятана, -  с сожалением вздохнул Бес и покинул тело Ланы. Женщина приобрела прежний облик и принялась благодарить свою избавительницу.

 Клава сказала, что теперь Лане не о чем беспокоиться, здоровье постепенно нормализуется, и повернулась к двери. Там, в дверном проеме, стояли бледные ученые, которые слегка опоздали на сеанс, поэтому не стали мешать и тихо наблюдали за происходящим. Все гости дружно шептали молитвы, которые сразу вспомнили, хотя до этого не догадывались, что их знают и, неумело и суетливо, крестились.