Человек собаке друг

Надежда Порошина
ЧЕЛОВЕК СОБАКЕ ДРУГ
(Миниатюра)

Суета, подарки, ёлка - Новый год. Соседи, будто сговорившись, стучали в дверь весь 31-й декабря... Одалживали тарелки, чашки,  рюмки, вилки. Раздавала, не скупясь. Мне  из этого ничего не понадобится. Ни салатов, ни холодного, ни горячего…
Просила, всех, кто приходил,  будет  время, порежьте колбаски к моему новогоднему столу,  хлеба…  Левая моя рука сломана, в гипсе, никакая… С правой  всё в порядке,  но что она может без левой… Раньше я об этом не задумывалась. 
Ко мне так никто и не зашёл,  забыли, некогда.  «Не cлишком-то и хотелось!» - подумалось мне без 15.12 ночи.
Коньяк с шоколадкой открылись легко и просто. А ещё – свежезаваренный горячий чай!
- С Новым годом,  друг!
Друг сидел рядом, на стуле, довольный, любимый!
Телевизор.  Интересная передача.  Всё, как всегда, только ярче.  Никто не отвлекал на надоевшие за год тосты, на смену чистых тарелок,  ухаживание… Тишина. Чуть поблескивали ёлочные украшения, перешёптывались от маленького сквозняка стеклянные зайки,  кролики.  Дед Мороз обнял Снегурочку… Стоп! Какая по счёту рюмочка-то? Да  кто их сегодня считал…
Бальные танцы,  то, что я ждала всю ночь! Обожаю бальные танцы!
Однако рассвет заглянул в окно,  слепя глаза сизой густотой.
- Пойдём, мой сладкий, пора и прилечь…
Знобит,  плед не согревает. Кутаюсь с головой, как могу. Вениамин даёт обнять себя, прикидываясь мягкой игрушкой. Горячий, как большущий пирог из русской печи. Вздыхает, терпит, понимает – человек собаке друг!


31.12.2010-01.01.2011.