6 фрагментов разговора, напечатанных через принтер

Антон Паланадис
           ФРАГМЕНТ  1
1. Привет! Всякий раз, когда я ничего не делаю, мне кажется, что моё время съедает мою молодость. У тебя такое бывает?
2. Привет! А кто это? Я ещё сплю…
3. Ты знаешь меня. Просто мы давно друг о друге не думали. Наши мысли не
пересекались, кажется, целую вечность.
4. Хм… Да, точно! Теперь я понял, кто ты! Я узнал твои замысловатые фразочки! Только ты можешь печатать подобные письма.
5. ДаJ От тебя не скроешься ни под какими именами, никами и номерами ICQ. Как ты там вообще поживаешь? Что нового в твоей жизни? Душа твоя там ещё не поменяла цвет настроения?
6. Почему ты спрашиваешь о моей душе? Ведь она принадлежала тебе одной со всеми своими космическими письмами. Разве ты не помнишь? Ну да ладно… Что уж теперь вспоминать…
7. Когда у человека есть память, он не забывает свое прошлое даже за пределами легкого сна. Когда у человека есть колыбель сердца, он вряд ли забудет пятое время года, т.е. он вряд ли разлюбит, это так… к слову…
8. Куда же, в таком случае, подевалось твое сердце, а?
9. Знаешь, нам в жизни иногда не приходиться выбирать. Если ты об этом. А вообще-то, я не думала, что еще будешь меня обвинять! Ведь прошло слишком много времени для того, чтобы заняться строительством новой жизни.
10. Строители разбежались и инструментов не оставили…L
11. Ладно, не сердись! Спишемся ещеJ
12. О.К.:)


               
         ФРАГМЕНТ 2
13. А кстати, что ты видел в своем сне? Ну, помнишь? Тогда, когда я тебя разбудила.
14. Мне снилась пустыня с жёлтым-
прежёлтым песком.
15. Одна пустыня и всё?
16. В середине песчаных барханов раскинулся огромных размеров шатёр в восточном стиле. Тряпичное строение так переливалось в лучах солнца, что казалось, глаза просто ослепнут от золотого сияния.

17. Что же было дальше? Мне так интересно…
18. Ты ведь знаешь, что длина моих волос равняется длине нашей жизни. Ты еще помнишь об этом?
19. Да. Я ведь любила…
20. В моём сне я сидел в шатре с длинными-длинными волосами! Волосы были настолько длинными, что заполнили практически весь шатёр.
21. Действительно, странные обстоятельства… Мне обычно во сне видится, как я ворую красные яблоки и когда убегаю, чтоб не поймали, всегда шепчу одно и то же: «Весна - моя защитница, и спелые мечты - мои охранники. А если в небе пусто и тень моя ничего не стоит!»
22. Помнишь, как мы вместе повторяли эту придуманную фразу и думали, что только при условии произнесения такой присказки мы получим вкусные яблоки и нас, уж точно, никто не поймает на горячем?
23. И нас никто так и не поймал ни одного раза! Значит, фразочка не такая паршивая!
24. В мой сон пришла Мица, Лунка, Пашка Раич и все наши друзья. Все они сидели в шатре вокруг меня и у всех в руках были расчёски. Они старались распутать мои волосы и приговаривали: «Длинные волосы! Расчёски, распутайте! Мысли развейте по полюсу света! Чтоб обречённые тайны реками в явь потекли!» Представляешь, такое приснилось?
25. Тебе ведь всегда снились сны с двойным смыслом. А этот сон – не исключение. Сон этот с хорошим смыслом!
26. И что же за смысл в этом сне?
27. Марк, ну я ведь не толковательница снов, ведь так? Я пошла пить кофеJ
28. Приятного кофепития!


               
          ФРАГМЕНТ 3
29. Привет!
30. Ку-ку!
31. Я тебя вчера видел!
32. Какой ты глазастыйJ Как  настроение? Ты готовил пирог с грушами и кусочками тыквы, как ты мне писал недавно?
33. Да, пришёл с работы и решил всё-таки испечь что-то вкусное. Ты же знаешь, что когда я пеку  именно этот пирог, я думаю о том человеке, который и подарил мне рецепт печёной вкуснатищи!
34. Этот рецепт не я придумалаJ Моя бабушка научила меня печь без подсказок и измерений.
35. Можно тебе что-то предложить?
36. Если ты уверен, что я не откажусь от твоего предложения, попробуйJ
37. Давай я испеку пирог, напишу тебе на мобильный телефон красивые слова и ты посетишь меня с одной лишь целью: раздробить наше одиночество на мелкие кусочки?
38. Я жду твоих смс на мой номерJ
39. :)! Ты достойна всех смс в мире!

               
         ФРАГМЕНТ 4
40. Привет, Марк! Как это прекрасно, когда ты болеешь любовью!
41. Добрый день, моя хорошая! У каждой души есть свое воскресенье.
Так случилось и у нас, с нашими душами!
42. В тот вечер я забыла тебе сказать, что пирог с грушами и с кусочками тыквы ты печёшь лучше, чем я! Спасибо тебе!
43. Знаешь, все мои блюда получаются лучше, чем в кулинарных справочниках потому, что когда я готовлю их, думаю о тебе.
44.  Ты - почтальон моего сердца.
               
       
         ФРАГМЕНТ 5
45. Истин много, а любовь – одна!
46. Знаю, знаю, мой герой! Ты мой сударь молодой! Ну а я твоя раба!
47. Кто же скажет Вам об этом, если сердце Ваше разгорелось, как костёр?
48. Вы, мой сударь, так любезны да и речи Ваши, словно мёд цветочных снов.
49. Госпожа моих желаний! Вы зачем опять в субботу не пришли на встречу в парк?
50. Что ж… Скажу Вам, так и быть. Мы с подругою моей, Мицей Лунич, на машине очутились в полицейском городке.
51. Что? Что случилось, расскажи!
52. Прошлой ночью, в старом сквере, был убит наш общий друг.
53. Так скажи мне поскорее, кто же это? Кто убит?
54. Божа Дарич – наш друг…
55. Как это случилось? Как же это...

                ФРАГМЕНТ 6
56. Привет! До сих пор не могу поверить, что Божи больше с нами нет.
57. Привет. Я вымучена после похорон. Ты знаешь последние новости расследования убийства?
58. Ничего не слышно. Молчат. В моих снах опять много воды. Они наполнены ею и огромные лужи встречают меня, как только я засыпаю. Я уже давно перестал верить в то, что в нашем дряхлом мире есть что-то, что позволило бы нам удержаться...
59. Марк, не могу тебя понять. Объясни мне.
60. По своей сути всё мы - канатаходцы по своим часам. Все мы ходим по времени, как по канату. Обрывается канат - обрывается время. Мы приходим на Землю лишь для того, чтобы пересилить свой страх, обуздать свои эмоции и научиться, не теряя равновесия, ходить по туго нятянутому канату. Мы так увлекаемся этим процессом, что на мгновение просто-таки забываем, что один конец каната туго привязан за петельку того дня, когда родились, а другой конец каната нам не виден. Вот мы и шагаем, думая сами себе, что мы - ангелы.Иногда мне думается, что мы - никакие не ангелы. Мы самые обыкновенные слепые кроты. Роем траншеи своей жизни, а куда и на какую глубину - никто не знает. Так тебе понятно, Кассандра?
61. Да, в чём-то ты прав. Мне звонят. Я отключаюсь. И ещё Божа умер от того, что ему ввели какой-то препарат, который при соприкосновении с кровью, вызывает обширный инфаркт.
62. Но кто это мог сделать? Я слышал, что Божа не ладил со своей матерью. Она работает в больнице анестезиологом. Она его ненавидит. На самом деле она ему не кровная мать. Она мачеха. Как-то он мне рассказывал, что она не раз ему говорила, что когда её ненависть созреет, то непременно она его достанет. Не знаю, что и думать... Ладно, спишемся.