***

Иозас Ботирюс
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКАВОГО
Научно юмористическое исследование на религиозно политические темы с Г-астрономическим уклоном.

ГЛАВА VI
    Обратимся к книге Алана Ф. Элфорда. «Боги нового тысячелетия».
Он пишет: «То, что мы датировали катастрофы на Крите и в Мохенджо – Даро 1450 годом до РХ, а время Исхода израильтян из Египта – 1433 годом до РХ теперь обретает для нас новое значение. Не можем ли мы, основываясь на рассмотрении истории Богов, попытаться понять, почему один из Богов по имени Яхве пришел на помощь евреям?

     Значение имени Яхве, «которое иногда произносится как Иагова» в течение тысяч лет ставило в тупик  теологов, и до такой степени, что и до  сих пор Еврейское издательское общество оставляет это имя без перевода, делая сноску: « Перевод с еврейского не ясен». В действи-тельности это не так, потому что значение еврейского «ehyeh asher ehyeh» в действительности совершенно ясно – это обозначает бук-вально – «я есмь тот, кто я есмь». Как утверждает Карен Армстронг, в разговорной речи это означает «не твое дело»!

       Почему это Яхве так старается уклониться от опознания, и каковы были его побуждения, когда он выводил израильтян из плена в Си-найскую пустыню? Рассмотрение ближневосточной политики 1433 года до РХ дает ответы на оба эти вопроса.


      Вскоре после разрушения Крита на побережье Леванта образовалась сильная перенаселенность, в связи с иммиграцией финикийцев и
филистимян. Археологические раскопки в Библе подтвердили сильные разрушения, произошедшие в этом городе приблизительно в 1450 году до РХ вследствие перенаселенности. То же самое наблюдалось во всех городах побережья и вызвало продвижение в Египет таинственного народа гиксосов, которые правили  Северным Египтом 200 лет. Израильтяне были едва не втянуты во всеобщую войну за господство  над дельтой Нила. Поэтому Яхве так поспешно увел израильтян в единственное безопасное место – Синайскую пустыню. Этот район обычно считался закрытым, поскольку еще существовало мнение, что он опасен из-за радиоактивного отравления. Была ли эта эвакуация частью прежней договоренности Яхве с Авраамом – плата за его шпи-онскую деятельность, или здесь было еще что – то?

      Разумеется, план Яхве далеко не ограничивался желанием спасти Израильтян, Из его Десяти Заповедей и изложения новых законов, содержащихся в Книге Исхода 20-23. Можно прийти к заключению, что он был разочарован человечеством. В частности Яхве был раздра-жен тем, что люди поклоняются идолам, а так же широко распростра-ненной у них практикой гадания. Судя по его действиям, он желал вернуть человечество к традиционным ценностям первых дней Шуме-ра. Но времена переменились. Древние шумеры были совершенно невинны и верили Богам, которые всегда защищали их. Теперь же, после тысячи лет хаоса и войны, люди находились в смятении, были неуверенны и суеверны. Единственная возможность для Яхве заклю-чалась в том, чтобы создать новый договор доверия и верности одному  единственному Богу. Именно поэтому он подверг израильтян 40-летней изоляции в Синайской пустыне. Лишь таким образом можно было получить новое поколение, не испорченное многобожием египтян». 

      Здесь Элфорд допускает неточность  по поводу политеизма египтян. На самом же деле, идея единого Бога была известна задолго до появления на земле иудейского племени, а иудаизм явился в действи-тельности не творцом, а отрицателем этой идеи. В египетской Книге Мертвых, списки которой были найдены в гробницах фараонов, жив-ших 2600 лет до Р.Х., т.е. за две тысячи лет до иудейского "Закона", мы находим следующие строки: "Ты един еси, Господи, от начала времен. Наследник бессмертия. Несотворенный, Саморожденный; Ты создал Землю и сотворил людей". Писания же левитов в Иудее, наоборот, спрашивают: "Кто равен Тебе, среди богов?" (Исход). Евреи сами позаимствовали идею единобожия у египтян. Подобных заимствовании в Библии великое множество. Далее Элфорд пишет:

       «Только через посредство монотеизма люди могли вернуться в давно утраченный ими «золотой век».

       Теперь давайте вернемся к рассмотрению имен Яхве, со всеми их двусмысленными значениями. При внимательном прочтении Книги Исхода видно, что Яхве следовал тщательно разработанному плану, имея в виду, помимо просто освобождения израильтян, три далеко идущие цели. Первая из этих целей заключалась в том, чтобы ради-кально ослабить Египет как мировую державу, чтобы он не мог под-няться вновь и угрожать новому монотеистическому царству. Вторая цель, как признавал сам Яхве, - завоевать Израилю такую репутацию, которая заставила бы боятся его врагов. «Исход 9:16». И третья цель – заставить египетский народ – по дружбе или со страха – продавать Израилю серебро и золото. Ценные металлы были нужны ему для  создания Ковчега и Скинии – средств связи, при помощи которых Яхве мог общаться со своим избранным народом. «Исход 3:21-22-25».

      Для того чтобы достичь всех этих целей, было необходимо посте-пенно наращивать масштаб нависших над Египтом бедствий. Яхве знал, что фараон так легко их не отпустит. А чтобы успешно вести эту психологическую игру, египетский фараон не должен был знать имя действующего против его Бога.

      Из – за того, что фараон не знал священного имени Яхве, он отверг угрозы израильтян. «Исход 5:2». Если бы он знал, кто его настоящий враг, то было бы невозможно разыграть эту игру до конца. Фараон не замечал, что положение в его стране все ухудшается. К тому времени, когда эта психологическая игра закончилась, Египет потерял большую часть поголовья скота, (Библия утверждает, что погиб весь скот египетский И. Б.) большую часть урожая и фруктовых деревьев, по-гибли многие перворожденные дети. «Исход.9:6-25-31 и 10:25» Егип-тяне были так разгневаны, что пустились в погоню за бежавшими израильтянами и потеряли шестьсот своих лучших колесниц, зато-нувших в море. «Исход 14» Это «чудо» можно научно объяснить, так как Красное море можно перейти по отмели, когда ветер дует в нужном направлении, Существование таких отмелей подтвердилось в 1867 году, при подготовке к строительству Суэцкого канала.

      Была и другая сильная причина, почему Яхве не желал открыть свое настоящее имя. Предположим, что Яхве действительно был одним из высших Богов, хорошо известным на Ближнем Востоке. Если этот Бог намеревался начать с восстановления традиционных ценностей, создавая монотеистическое царство, то самое худшее, что он мог сделать, - это сохранить свое прежнее имя, в особенности, если ему
под этим именем уже поклонялись соседние народы. Представьте себе, что подумали бы возвратившиеся в Ханаан израильтяне, узнав, что их единственному Богу, наряду с другими Богами, поклоняются также их враги. И кто из этих врагов будет бояться израильтян, если еврейский Бог был одним из их собственных Богов?!

      Как же звали наиболее почитаемого Бога в Ханаане? Здесь покло-нялись Инанне под именем Астарты, и какому – то неизвестному Богу под именем Дагон, но самым главным Богом, безусловно, был Хадад, он же, как полагают многие, Ваал. О популярности Хадада говорит хотя бы то, что многие цари носили его имя – так, например, Бен – Хадад – царь арамейский, Адад Эдомитский и Хададезер – враг Давида. Кроме того, главным Богом хурритов, занимавших сильные       позиции в Ливане, был Хадад под именем Тешуб. И, наконец, хетты, которых было немало среди населения Ханаана, также были большими поклонниками Тешуба. Своим могущественным божеством на Земле Обетованной израильтян был, несомненно, Бог Бурь. 

     Продолжим расследование свидетельств подлинной личности Яхве. В Библии, в «Исходе 6,» говорится:

     «Тогда Господь сказал Моисею: «Я Господь, явившийся Аврааму, Исааку и Иакову. Не зная имени Иегова, они назвали Меня  Эль – Шад-дай».

   Этот отрывок подтверждается библейским рассказом о предшест-вующей встрече с Авраамом:

      «Когда Аврааму было 99 лет, Господь явился ему и сказал: «Я Эль – Шаддай (Бог Всемогущий), повинуйся Мне и живи праведно, и Я подготовлю соглашение между нами, и сделаю твой народ великим».

     Эти цитаты не оставляет сомнения в том, что имя Яхве было впервые употреблено во время Исхода. Нет никаких оснований для утвер-ждения, будто имя Яхве существовало уже во время Потопа, во времена Адама и Евы или даже в момент сотворения  Неба и Земли.      Таким образом, это была очевидная попытка задним числом ввести монотеистический принцип.

       Каково же значение прежнего имени Яхве Эль – Шаддай? Слово shaddai обычно переводится как «всемогущий», применительно к уровню божественной силы, а во множественном числе оно выражается словом Элохим. Однако недавно выяснилось, что корень этого слова в аккадском shadu, что означает “горы”. Таким образом, Эль – Шаддаи следует переводить не Господь Всемогущий, но более точно – «Бог Гор». Помогает ли это раскрыть лицо подлинного Яхве?   

           В Шумерском пантеоне действительно был один Бог, известный как Бог гор. Его имя было ISH.KUR – он был младшим сыном Энлиля, и его имя в буквальном переводе означало «тот – из дальних горных стран». Как уже говорилось, Ишкур был известен также под именем Адад, или по-еврейски, Хадад. Так как Хадад-Тешуб был  очень попу-лярным Богом в Ханаане, вводить здесь новую монотеистическую религию под именем Ишкура или Адада было бессмысленно. Ишкур, таким образом, перевоплощается в Бога гор Эль-Шаддаи, а тот, в силу необходимости, выступает анонимно под псевдонимом Бога Яхве.

    Горные земли Ишкура  это Тавр, а позже Анды, он вернулся из Тиауанако на Ближний Восток примерно в 2200 году до РХ. Таким образом,  он оказался в нужном месте в нужное время, чтобы появиться под именем Эль-Шадаи в Содоме и Гоморре в 2024 году до РХ. В это время его старший брат Ниннар-Син был Богом, управляющим III династией Ура.  В какой мере совпадают характеры библейского Яхве и Ишкура? Во - первых, как Бог-сторонник Знлиля, Ишкур сближается с образом библейского Бога – ведь он был враждебен Вавилону, Египту и Мардуку. Во – вторых, Ишкур, во многих его ипостасях, всегда представлялся в качестве Бога Бурь с его знаменитыми символами молний и трезубца.

      Эта символика явственно проявляется в том, как Яхве заставляет Египет отпустить израильтян:  «И вот Моисей поднял к небу свой дорожный посох, и Господь послал гром и молнию, и град стал падать на землю по всему Египту. Град падал, а сквозь него сверкала  молния». «Исход 9:23-24».
     Это была не обычная буря, а такая сильная, какой еще не бывало в Египте, и она была вызвана в определенное время. Такая же буря была вызвана, когда нужно было дать Самуилу возможность одержать по-беду над филистимлянами:

     Но Господь разразился сильным громом над филистимлянами и привел их в ужас и смятение». «1-я Книга Царств 7-10».

     Во вторых, как Ишкур, так и Яхве были эмоциональны и склонны к вспышкам насилия. Яхве также был в высшей степени эмоциональным Богом; судя по его собственным словам, он был очень завистлив, и часто выходил из себя. «Исход 20:5». Во время Исхода Яхве часто грозился уничтожить собственный народ: «Вы народ неподатливы. Я могу погубить вас, если проведу с вами в пути хотя бы короткое вре-мя». «Исход 33:3;  32,33 и Левит 26:14-39».

       И Яхве и Ишкур порой оказываются готовым к насилию. В неко-торых случаях Яхве приказывал предать смерти своих непокорных
последователей, а иногда он насылал огонь и мор на ропщущих изра-ильтян. «Числа 25:3-4, Исход 32:27-28 Числа 14:37, 16:35».  Ишкур тоже был склонен предаваться насилию. Символом его культа был бык, и он наводил ужас на всю Южную Америку как знак смерти и разрушения. В некоторых южноамериканских легендах описывается день, когда с неба снизошел ужас. Когда «дикие животные»  убивали людей.

      Короче говоря, мы видим полное совпадение образов Ишкура и Яхве. Теперь мы понимаем  (после нескольких тысяч лет), в чем были причины необходимости псевдонима «Я Есмь Тот, кто Я Есмь»! И более того мы теперь можем понять, чем руководствовался Яхве. Вот младший сын Энлиля, сторонники которого разбрелись по свету, воз-вращается на родину и видит, что принадлежавшие ему ранее земли в Анатолии захвачены Хеттами. Это Бог, у которого никогда не было постоянного собственного города и народа, который он мог бы назвать своим. Он возвращается и обнаруживает, что его имя называется всуе и его треплет шайка подхалимов и идолопоклонников.   И, наконец, дабы устранить последнюю тень сомнения, мы можем теперь объяснить, почему Господь сказал Моисею: «Ни кто, увидев меня, не сможет остаться в живых, и почему можно было видеть только «славу» Яхве. «Исход 33:20». Первая причина того, что лица Яхве нельзя было видеть, состояла в том, что израильтяне могли его узнать и выдать тайну его врагам. А другая причина в том, что он в это время отсутствовал и был занят в другом месте.

       Ишкур был, прежде всего, Богом двух Америк. И присутствие его в образе Бога Бурь в Теотиукане (1390 год до РХ) свидетельствует о том, что во время Исхода он находился именно там. Его отсутствие объясняет, для чего был построен Ковчег Завета, который использо-вался с 1433 по 1339 год до РХ для поддержания связи с Синайской пустыней. Настало время взглянуть на вещи глазами XX века и при-знать, что Яхве говорил с Моисеем при помощи радиопередатчика. Ведь в отличие от Вездесущего Бога  Духа Боги из крови и плоти не могли находиться одновременно в двух разных местах».  Так пред-ставляет биографию и происхождение имени Бога Яхве А. Ф. Элфорд.

      Евреям категорически запрещено произносить имя своего Бога в слух. Звучит очень неблагозвучно, поскольку состоит из названии мужского и женского половых органов. Но это оставим не совести раввинов.

      Следует отметить, что Аллах тот же самый Бог, что и Яхве. Но к этому вопросу мы еще вернемся. А пока пора посмотреть на дела Бога по отношению к Богом избранному народу.

      Некто Ахан похитил несколько вещей из добычи, награбленной евреями при захвате города Иерихона. Назначенной Богу как доля последнего, за помощь в войне, грабежах и убийствах. Бог немедленно наказал за это всех евреев. А когда виновник был разоблачен, приказал побить его камнями, а его семейство, включая малолетних детей сжечь живьем. Только после этого утихла ярость гнева Господня. Еще пример. Главная святыня Бога – «Ковчег Завета» побывал однажды в плену у язычников – филистимлян. Потом язычники вернули его ев-реям. Некоторые жители деревни, в которую прибыла «святыня», осмелились приподнять крышку и посмотреть, что хранится в ящике и хранится ли что там вообще, после того как Ковчег побывал в руках врагов. И вот одного такого прикосновения к имуществу Бога было достаточно, чтобы он тяжко покарал не только тех, кто осмелился, но и всю округу. «И поразил он жителей Вефсамиса за то, что они загля-дывали в ковчег Господа, и убил из народа 50070 человек; и заплакал народ…».

        По логике вещей, Бог должен был наказать филистимлян. Но дело в том, что у них был свой пахан и Яхве не стал с ним связываться, поскольку евреи еще не обосновались на новом месте. Он это дело оставил на - потом. А пока поступил по принципу, «бей своих, чтобы чужые боялись». Между собой Боги конфликтовали редко.
       Наивно полагать, что филистимляне не заглянули в Ковчег, и не вытрясли все от - туда. И чтобы не возвращать пустой ящик сказали: «Нас много, нас рать, а ящик потом евреям отдадим, не возвращать же пустым, неудобно как - то». И как было евреям не заглянуть в Ковчег, когда от - туда исходил такой дух, особенно при переноске. Вот они и заглянули, на свою голову.  Бог не наказал филистимлян еще и по другой причине. Филистимляне наказали себя сами. Из библейского описания известно, что у филистимлян на теле появились наросты.  В результате того, что они раскурочили атомную батарею, питавшую радио передатчик, и в результате облучились, от чего пошли раковые опухоли. Многие даже сразу умерли от облучения. Такое случается даже в наш век поголовной грамотности. Не давно в городе Мурманске разобрали батарею, питающую маяк, результат был плачевный.

        В общем, Бог остался без связи, и пришлось ему бросить все свои дела в Америке и срочно лететь на разборки к евреям. А когда он узнал, что единственный радиопередатчик превратили в парашу, то естественно, он рассвирепел. Да и что еще можно ожидать от Бога?

      Возьмем молитву «Отче наш!..» Странный, однако, это отец, кото-рый за малейшее неповиновение грозит своим земным детям страш-ными пытками и истязаниями. В катехизисе написано: «Если не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и не будешь стараться исполнять все заповеди его и постановления его, которые я заповедую тебе сего-дня, то придут на тебя все проклятия сии, и постигнут тебя.

      Проклят ты будешь в городе, и проклят ты будешь на поле. Про-кляты, будут житницы твои и кладовые твои, проклят, будет плод чрева твоего, Плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих. «По части волов можно не переживать. Вол это  кстрированный бык и плодов от него не бывает. И.Б.». Проклят ты будешь при входе твоем и проклят при выходе твоем. Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастие на всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен.… Пошлет Господь на тебя моровую язву, доколе не истребит тебя с земли.… Поразит тебя Гос-подь чахлостью, горячкою, лихорадкою, засухою, палящим ветром и ржавчиною; и они будут преследовать тебя, доколе не погибнешь.

      Поразит тебя Господь проказой египетской, почечуем и чесоткою, от которых ты не сможешь исцелиться. Поразит тебя Господь сума-сшествием, слепотою и оцепенением сердца…» и т. д. и т. п. еще на двух страницах убористого текста Библии.   
 
        И надо отдать должное Богу, поражает он и оптом и в розницу. И не только свой избранный народ, или каких то филистимлян, но и всех подряд. Что плохого сделали ему чукчи или папуасы? Они ведь не трогали его ковчег. И соглашение с ним не подписывали  в отличие от евреев. А Бог все равно творит пакости с завидным постоянством. Каждый день только и слышим то наводнение, то землетрясение, то тайфун или вулкан где - то потек, то смерч наломал дров и другие милости Божий.

       Бога при этом верующие представляют высшим духом. Существом разумным, всезнающим, всемогущим и, что главное и обязательное, добрым, благим - источником всяческого добра в мире и в людях. Кажется, какая благодать! Сколько добра уготовлено Богом миру!

     К этому церковники еще добавляют текст из I послания апостола Иоанна, слово о том, что сам  « Бог есть любовь».

      А копнем, ка поглубже. Чем же занимался он, когда существовал один до сотворения мира? Это не праздный вопрос, Его задавал еще и такой авторитетный с точки зрения верующих, «отец церкви», как  «святой» Григорий Богослов. Последуем за его мыслью: «так как Богу нельзя приписать не деятельности и несовершенства, то чем была занята божия мысль прежде, нежели всевышний, царствуя в пустоте веков, создал Вселенную и украсил формами? Он созерцал вожделенную святость трисиянного Божества»…Похоже, что Богу и делать то было нечего, кроме созерцания собственного пупка. Одним словом он изучал самого себя и на это, потребовалось какое то время. От сюда и выражение: «Познай самого себя».

      Когда Лютера спросили, что делал Бог до сотворения мира, то Лютер сердито воскликнул: «Он сидел в лесу и срезал прутья для розг, которыми следует наказать всех тех, кто будет приставать с такими  глупыми вопросами». Тем не менее,  некоторые вопросы требуют ответа. Зачем Бог сотворил мир? Почему бесконечно совершенный Бог создал несовершенный мир?   

      А между тем еще в древности мудрые люди задумывались об этих качествах Бога и, оглядываясь на этот самый якобы вещающий  о своем творце мир, приходили к таким выводам: если Бог, всезнающий, а если бы он не был всезнающим, то какой же это Бог,- то он не может не знать и не видеть, сколько зла творится в мире вокруг людей и в людях. Похоже на то, что Бога это мало интересует.

      Секст Эмпирик писал: «Либо Бог хочет помочь (как добрый), но не может – тогда где его всемогущество и что это за Бог? Стоит ли ему молиться?! Либо Бог может помочь (как всемогущий), но не хочет – тогда он не добр, а зол, и стоит ли такого любить и почитать? Либо Бог не хочет и не может – тогда это ничтожество, да еще злое, вредное, а не Бог вообще, и такого можно только ненавидеть, а не чтить! Либо он хочет и может, но тогда почему у него ничего не получается? Почему зло продолжает причинять беды в мире, – значит, Бога просто нет, и никогда не было?..

Подобные рассуждения мы находим и у П. А. Гольбаха:

«Действительно, если даже предположить существование Бога теологов и реальность его несовместимых друг с другом атрибутов, то от сюда все-таки ничего нельзя заключить относительно предписы-ваемого религией людям богопочитания и определяемого ею поведе-ния. Если Бог бесконечно благ, то какой смысл нам бояться его? Если
он бесконечно мудр, чего нам тревожиться о нашей судьбе? Если он всеведущ, зачем сообщать ему о наших нуждах и утомлять его нашими молитвами? Если он вездесущ, зачем воздвигать ему храмы? Если он владыка всего, зачем совершать ради него приношения и жертвы? Если он справедлив, то как можно считать его способным наказывать существа, которые он сам создал со слабостями? Если его благодать творит все за них, то, на каком основании станет он их вознаграждать? Если он всемогущ, то можно ли его обидеть, можно ли ему сопротив-ляться? Если он разумен, то может ли он сердиться на слепцов, кото-рым предоставил свободу безрассудства? Если он не изменен, то можем ли мы заставить его изменить свои повеления? Если он не постижим, то почему нам надо заниматься им? Если он возвестил свою волю, то почему вселенная не убеждена его словами? Если познание бога самое важное для человека. То почему оно в то же время не самое очевидное и ясное?»

      Следует признать факт существования материального Бога. «Бытие, гл.18». Бог является Авааму в виде трех странников и здесь этот «дух» исправно закусывает телятиной маслом молоком и хлебом даже во вред своему желудку. Благо, что роща была рядом.  Вот тут правы ученые, когда  утверждают что: «Если вы будете запивать соленые огурцы молоком, то ваша импортная сантехника быстро окупится».

       Нечто подобное произошло и с Богом, после того как он запил говядину молоком, да и сам он, после этого случая, ни разу не просил приносить ему жертвы молоком, а только мясом и хлебом. Кроме этого он ввел ограничения евреям пить молоко после мясной пищи не ранее чем через 6 часов, и дал установку: «Не вари козленка в молоке матери его».  В той же главе  Бог идет посмотреть на дела городов Содома и Гоморры и наказать их. Опять вместо вездесущности локальность. В той же главе: Авраам торгуется с Богом и выпрашивает у него помилование городам, если там найдется хоть немного праведников,- оказывается, Бог не всеблаг, а человек может быть добрее его. И отнюдь не неизменен, а может менять свое мнение «Бытие,8:21» Бог обоняет приятное благоухание (не будем спорить о его вкусах) от сжигаемого скота как имеющий ноздри и нюх. В книге «Левит»: Пищу себе в жертвоприношение Бог желает получить обязательно посо-ленной – значит, у него есть вкус; указывает какие куски ему приносить и сколько, - у него есть аппетит. В книге «Исход гл.20». Бог прямо рекомендует себя как «ревнителя» и обещает за преступления одного человека мучить наказаниями его детей, внуков и правнуков – значит  Бог не всеблагой, не добрый…

     Мы охватили очень небольшое количество имеющихся у нас текстов и уже показали, как сама же Библия разбивает утверждение о единстве, духовности, всеведении, всемогуществе, всеблагости, всеправедности, вездесущности, вседовольстве и всеблаженстве Бога.

      Остается свойство вечности. Но как назвать вечным того, кто так отчетливо существует по – разному в пространстве и времени: появ-ляется то тут то там, сегодня гневается, завтра упивается приятными запахами, послезавтра замышляет убийства и беспомощно отрабатывает их с Cатаной и небесной челядью. «Царств. гл. 22». Не он ли требовал от  Авраама жертвоприношения Исаака, не он ли фактически принял жертвоприношение судьею Иеффаем его дочери

       «Судей. Гл. 22»?  А ведь значение слова «жертва» общее со словом «жратва» и означает кормление Бога. Что бы вы сказали о земном отце, который велел бы своему сыну зажарить на ужин внучку?.. А Бог отец делал это и сам же сообщает об этом самодовольно в своем «священном писании». Этот отец натравливал детей своих на детей, повелевал уничтожать города и народы, вырезывать во «славу» его целые племена – мужчин и женщин, детей и стариков, беременных и кормящих грудью. «См. книги Иисус Навин и Второзаконие, Числа и др.». Этот отец за перепись народа, предпринятую его любимым сыном Давидом без совета с «Богом отцом», убил еще 70 тысяч веровавших в него и поклонявшихся ему людей. «2 Царств, гл. 21». И здесь -  пикантная деталь в Библии говориться, что, рассердившись на народ, Бог сам же спровоцировал Давида на перепись и сам же за нее наказал – история гнусная до невообразимости. А в 1 книге «Паралипоменон гл. 21», написанной веками позже, ее авторы священники сообразили, что гадко выглядит Бог древности с его злобой и провокациями перед лицом ушедшего вперед человечества, и постарались пере редактиро-вать это же событие, написав, что подбил на перепись Давида Сатана, а Бог только наказал. Но вышло хотя и по-другому, но опять таки гадко: если Сатана подбил на перепись одного Давида, за
что же тогда «добрый Бог» убил 70 тысяч ни в чем неповинных его поданных.

      Просто немыслимо представить себе земного отца действовавшего так мяснически по отношению к своим детям. И это перенесение зла и проклятия на потомство называется религией «праведным судом божьим»? Может быть, и были когда ни, будь законодательства, оп-равдывавшие истребление целых народов. Во всяком случае, сегодня наука не знает документа, который с такой чудовищной последова-тельностью рекомендовал бы законодательным порядком истребление людей как это делает Библия. Известно, что христиане любит обвинять в жестокости Коран и магометанство. Но Коран не бахвалится истреблением женщин и детей, беременных и кормящих грудью, как это делает книга Иисуса Навина или рекомендует Второзаконие. А это книги «богодухновенные» для любого православного человека. Евреи почитают Иисуса Навина, но Гитлера (Шикльгрубера) они почему - то  не любят, а ведь он поступил  с евреями даже гуманней, чем  Иисус Навин с врагами евреев. Библия подобные действия не осуждает. Стоило Гитлеру почитать Библию,  и все свои действия он мог совер-шать со спокойной совестью.

       Этот же отец «создав» себе дочерей – женщин объявил их нечис-тыми тварями «Левит, гл. 15». Это понятие нечистоты женщин всецело воспринято из Библии и современным православием. Женщина в нем не чиста в менструальные периоды – не смеет причащаться ходить в церковь; нечиста 6 недель после родов, не смеет присутствовать при крестинах своего младенца, должна на сороковой день взять молитву «очищения». Еврейкам, после менструации приходиться идти к раввину, и  только он дает разрешение спать с мужем. Нечистота переходит и на девочек. Во время этой молитвы новорожденного мальчика вносят в алтарь, а девочку кладут на пол перед иконостасом. Священство и вход в алтарь женщине, как нечистой возбранено на-крепко, навсегда.

         Чего стоит хотя бы такое высказывание знаменитого «святого» православной церкви Исаака Сириянина в его «Словах подвижниче-ских»: «Если вынужден говорить с женщинами, отврати лице от зрения их, и так беседуй с ними. А от монахинь, от встречи и разговоров с ними и от лицезрения их, удаляйся, как от огня, как от сети дьяволь-ской, чтобы в сердце своем не остудить тебе любви к Богу, и не оск-вернить сердце свое тиною страстей. Если они тебе и сестры по плоти; блюдись от милосердия их как от чужих…» Лучше тебе принять смертоносный яд, нежели есть с женщиной, хотя это будет матерь или сестра твоя…»

      Женщин, посещающих церковь, раз десять больше чем мужчин. Они по существу кормят, содержат, поддерживают своих унизителей. Целуют руки тех, кому в праведном гневе им не следовало бы даже и подавать руки. Православные женщины идут за благословениями и наставлениями к монахам, тогда как иноческие «аскетические творе-ния» всех веков кричат о женщинах как источнике зла и соблазна на всей земле, клеймят женщин презрением. Надо отдать  должное, что христианство по отношению к женщинам довольно таки гуманно.

        Другое дело, когда Иагова перескочил в мусульманство и сделался Аллахом он вообще оборзел по отношению к женщинам. Мешок им на голову и порядок. Вот и догадайся, кто там идет то ли девушка, то ли душман с автоматом. Не будешь ведь просить: «Открой личико». Достаточно вспомнить Петруку из известного фильма, как живой в глазах стоит.

        За то в раю им уготована роль гурии. Это по-нашему фрофурсетки. Мужиков они там обслуживают по высшему разряду, и что самое поразительное, они там вечно девственницы. После каждого сеанса у них все заживает. Не знаю что в этом хорошего. Можно себе предста-вить какие там вопли в мусульманском раю. Это конечно на любителя, не всем это и нравится, но что поделать, такой уж там порядок. Вообще мусульманский рай Бог превратил в публичный дом.  За то желающих туда попасть хоть отбавляй, ради этого даже некоторые записываются в камикадзе.   
               
       Приходится признать, что Бога нет, если говорить о его всеведении, всемогуществе и доброте. К такому выводу приводит созерцание окружающего нас мира…

       И  так мы познакомились с биографией нашего Господа Бога Яхве, он же Иегова, он же «Я есмь тот, кто Я есмь», он же «Не твое дело», он же Хадад, он же «Эль Шаддай», он же Саваоф, он же Аллах.
       Как видим у Бога, как и у многих евреев, двойное, а то даже и тройное гражданство.