Оперение

Алексэндр Растов
               

Почему именно я…
Ну почему, Я…
За что это мне…
В чем я провинился…
В ЧЕМ Я ПОВИНЕН? В ЧЕМ?
Как же я теперь покажусь на улице? Что скажут остальные?
Взять… Взять себя в руки… Срочно!!!
Так. Давай вспоминай! Ну же… Вспоминай… Ага, это не то… Это тоже не то… Здесь умер… Здесь погибли все… Тут разда… СТОП! Нашел. Вот оно. Не уже ли из-за этого котенка?! Вот ведь… Я заметил, что-то екнуло у меня… Я взял и откинул котенка из-под колес грузовика. Сам не понимаю, зачем я это сделал… Видно и впрямь из-за него. Потом мне захотелось остановить коляску с ребенком, которая катилась по мостовой… Так это…
Что это со мной?
Я – демон Первого Круга! Я… Пожалел котенка… Ребенка… Мои крылья, сильные, мощные… стали оперяться…
Не паниковать!
Что же, и впрямь видно Бо… Я назвал Его имя???
Бог!
Странное чувство какое-то. Очень странное.
Мне, почему-то, хочется кому-то помочь…
Какой бред…
Перьев становится больше и больше… Они растут…

Да не уж-то Бог и впрямь милосерден?

 Всего лишь котенок…
А Он проявил МИЛОСТЬ…