Особые ощущения

Виктория Малышева
 Кроме зрения, слуха, обоняния и вкуса, природа наделила человека такими вещами, как осязание и интуиция, что вкупе даёт особые ощущения. Как известно, отсутствие одного из чувств обязательно компенсируется усилением другого, присутствующего. То есть я, например, плохо вижу, зато нюх и слух - как у самого лучшего пса. Это всё известно и неизучено одновременно. Но речь не о том.
           Интуиция, оно же шестое чувство, совокупляясь с готовностью человека ЗНАТЬ то, что он может - то есть, выжать из своего тела и мозга всё, на что он расчитан изначально, - рождает совсем мало изученное седьмое чувство. Человек получает незабываемые ощущения от управления собой, от безграничной любви. Всё это только слова, пока не начинаешь изучать себя, своё тело, свои возможности. Года, терпение, желание. Но всё это найдёт тот, кто к этому будет готов. А на данном этапе каждый может почувствовать особые ощущения особым способом. Для кого-то это скорость, для кого-то высота, для кого-то просто адреналин, а для кого-то - ситуация, граничащая с сентиментальностью. Люди, жаждущие просто адреналина, как правило идут и делают что-то, от чего сентиментальный - уписается. Вторые же могут проворачивать свои эмоции в фантазиях и от этого получать кайф - это уже ступень к просветлению, так сказать. Всегда нужно держать себя в состоянии повышенного уровня настроения - натурально или искусственно. О первых говорить не стоит - адреналин есть адреналин. Другие же - сентиментальные - люди, работающие над собой.
           Фантазия может быть такой реалистичной, что вызывает те самые особые ощущения. Даже столь желанный оргазм. При помощи фантазии можно даже вернуться в прошлую жизнь и вспомнить её. Коротко говоря, ложишься в тишине в позу эмбриона, закрываешь глаза и при помощи воспоминаний возвращаешься на 10 минут назад, на час назад, на день, на неделю, на месяц, на год и т.д., пока не дойдёшь до детского манежа/кроватки. Если появится панический страх - это собственно твоё рождение. А дальше темнота и тепло. А потом, если хватит терпения, ты войдёшь в прошлую жизнь. Фактически, ты можешь уснуть, но даже во сне можешь увидеть своё прошлое. Это действительно особые ощущения. Есть упражнения попроще, но, опять же, каждому удобно своё. То есть, можно просто вспомнить хороший случай из жизни, который взбудоржил до кончиков нервных окончаний и повторить его мысленно самому, потому что советы здесь неуместны. Я буду пить какой-нибудь имрлдожльбаолжзтицид и вылечусь, а вы, с тем же диагнозом, примете его и - до свиданья, мой ласковый мишка. Это индивидуально.
            Фантазия - это не пропуск в другой мир. Это шаг к его получению.
             Итак, лично мои фантазии:
             1) Иллюзия полёта.
              Я стою на краю балкона. Передо мной старый высокий тополь, верхушка кроны которого где-то на метр выше нашей пятиэтажки. Я на пятом этаже. Подо мной реальная высота и мне страшно. Пока страх не овладел мной до сомнений, я делаю шаг вперёд и лечу. Но не вверх, а вниз. Я ощущаю притяжение и страх, я вижу все чёрточки асфальта, люк и, подлетая к самому низу, сильно сжимаю мышцы, беспомощно дёгаюсь и... просыпаюсь. Эта иллюзия до сих пор не подчинилась мне то ли потому, что я боюсь летать, то ли я боюсь летать, отому что она мне не подчинилась. Тем не менее ощущения особые. Облегчение после прошедшего страха. Холодный пот.
             2) Высота.
              Я боюсь летать. Раньше я считала, что причина тому - боязнь высоты. Но.
              Тот же сон. В отличие от иллюзии полёта, выходить из него не легко и быстро, а долго, томительно и обидно, если кто-то будит. В различных вариантах это:
               подо мной, надо мной и вокруг меня - туманная пропасть, пустота. Я обнимаю руками и ногами столб, на котором я посреди этой пустоты. Если я отпущу руки - я упаду и погибну. И руки слабеют, я съезжаю вниз, держусь из последних сил. Но чем больше я ощущаю онемение ослабевающих рук, тем больше немеют мои ноги - не от страха и усталости, а от того, что между ними я ощущаю волну, прилив неимоверного удовольствия и, как следствие, оргазм. Ощущения особые. Приятное онемение ног. Безмерное счастье. Как можно описать оргазм?
             3)Бег по лестницам.
              Тот же сон.
              Неясные очертания. Кто-то, от кого я бегу. Я стараюсь бежать быстро, быстрее, приказываю телу, но оно меня не слушает и движение замедленно. Противоречие мыслей и тела немного злит и пугает. Забегаю в подъезд. Лифт без дна и стен. Только рамы. Кое-как уцепившись за них, я еду вверх. Застряю. Выбираюсь. Мне тесно. Я бегу по лестнице. Пролёты то очень низкие, то отсутствуют, то не имеют части ступеней. Пытаюсь идти, но ноги отказываются, подкашиваются. Хочется спать во сне. Как-то незаметно я просыпаюсь. Ощущения особые, но неприятные. Испуг, дикая усталость в ногах. Головная боль.
             4)Неожиданность.
              Тот же сон. Происходит в любой сонной ситуации: неожиданно на тебя налетает искра, после которой ты стараешься насильно проснуться, заведомо зная, что дальше - ужастики. Ощущения особые, неприятные, мгновенные. Холодный пот. Испуг. Зашкаливание пульса. Страх заснуть.
             Всё это можно воспроизводить при надобности, но всё же лучше с такими снами бороться. Каждый сонник значение имеет своё, поэтому подбирайте под свою ситуацию. Умение контролировать себя во сне может решить много ваших проблем наяву. Во сне нельзя бояться - нужно решать вопросы. Наяву всё станет на места само собой.
             5)Иллюзия скорости.
             Фантазия.
             Ночь. Тёмно-синяя лунная летняя ночь.
             Ты едешь по городу в чёрном бмв. Вокруг - много людей. Они говорят между собой, улыбаются, плачут, молчат. Огни фонарей освещают путь, на скорости превращаясь в нить света. В окнах горит свет. В каждом окне свои радости, свои беды, своё. Ветер залетает в окна и развевает волосы. Ты высовываешься из окна по пояс. Ветер бьёт в лицо, нежно целует ресницы, наполняет подставленные ладони. Ты ничего не слышишь, потому что в машине громко играет мелодичная музыка. Она совпадает с ритмом твоей души, гармонирует с твоим пульсом, проходит через тебя - через каждую клеточку твоей души и твоего тела. Скорость авто заставляет прижаться к сиденью. Серебряные нити огней становятся ещё тоньше и ровней. За рулём сидит кто-то, чьего лица ты не видишь, но абсолютно точно знаешь, что этот человек тебя любит и ты благодарна ему за это. Любовь льётся через край, хочется поделиться ей.
             Автомобиль выезжает на пустынную трассу.
             Вокруг только поля и свет фонарей остаётся позади, обнажая мириады звёзд над головой. Вон их сколько! Ветер становится прохладнее. На горизонте только кроны деревьев и столбы, словно за ним обрыв. Только ослепительно белая разделительная двойная полоса указывает путь. Становится немного жутко, но внутри автомобиля комфортно и уютно. Ты уезжаешь в ночь...
             Особые ощущения зависят от тебя, твоего уровня фантазии и желаний на данный момент. Эйфория. Лёгкость/ветреность. Отсутствие ответственности. Воспроизведение ощущений, запрещаемых себе в реальной жизни. Чувство ненавязчивой любви и необходимая доля одиночества. Умение молчать с любимым человеком. Уединение в собственных мыслях без вынужденного одиночества.    
              6)Иллюзия вибрации.
               Фантазия.
                Лежу на холме. Он невысокий. Я смотрю в небо, по которому плывут нежные облака. Белоснежные облака ярко контрастируют с насыщенно-голубым бездонным небом, которое кажется куполом. Я лежу в сочной насыщенно-злёной невысокой траве, кое-где в ней растут полевые цветы. Вижу ромашки. Тепло исходит и от неба, и от земли. Я начинаю ощущать себя центром вселенной. Я чувствую гармонию сама с собой. С миром. Мне удивительно хорошо. Кажется, что душа вибрирует от моих чувств. Слышится тихий гул.
               Гул нарастает, но я не чувствую страха. Я словно сливаюсь с воздухом и гулом воедино.
               Гул становится оглушающим и прямо надо мной в каких-то нескольких метрах пролетает огромный белый самолёт. Он летит в моей видимости всего несколько секунд - нос, белоснежное пузо, крылья, хвост. Я не чувствую испуга, но прилив адреналина вызывает бешеный восторг. Гул и вибрация воздуха от мощных моторов и винтов я ощущаю каждой клеточкой своего тела. Дикий восторг - я закрываю глаза и знаю: я - небо, я - земля, я - жизнь, а всё остальное - такие мелочи, что не стоят внимания и нервов.
                Особые ощущения колеблются от восторга до эйфории/нирваны. Гармония. Понимание мира. Вера в себя. Повышение самооценки. Поиск смысла жизни.
                7)Это не иллюзия и не фантазия - это реальные чувства, воспроизводимые мной в моменты одиночества или описания своего понимания бесплатного кайфа.
                Ночь. Лето. Дождь средней силы, а я в свободной толпе на уличной дискотеке на базе отдыха, на побережье моря. В крови ровно столько алкоголя(не наркотиков!), сколько нужно для расслабления тела и мыслей, под ногами горячий мокрый асфальт, громкая музыка сливается с каплями дождя и умывает меня. Я подставляю лицо небу, где-то очень глубоко внутри ощущая себя героиней какого-то клипа. Энергии ровно столько, сколько нужно для плавных произвольных движений, которым не научат на танцах, которые идут изнутри. Я готова испытывать это всю ночь, но не каждый раз в жизни. Где-то раз в несколько лет. Фантазия же всегда услужливо открывает мне путь в эйфорию.
                Вот это настолько особые ощущения, что их невозможно описать. Не сильнейшая эйфория, а растянутая такая, неторопливая, но очень возносящая. Если плохая фантазия, то это можно ощутить на самом деле.
                Это самый избранный список того, что делаю я и милионная доля того, что может быть в вашей голове.
                Самый же главный секрет особых ощущений кроется в том, что во время них мысли постепенно уходят и остаётся только кайфовая пустота. Вот в этот самый момент в мозг нужно вложить информацию(программирование), которую хочется претворить в жизнь - желание, мечту. Поэтому очень важно, чтобы в этот момент никто вас не потревожил, потому что информация, поступаемая в мозг станет негативной и может сбыться. Желание же, приносящее вред(как, впрочем, и остальные желания), автоматически отражаются от человека, которому вы послали его(возможно, в виде пожелания) и возвращаются к вам с таким же эффектом, чаще усиленным.
                Особые ощущения - это не дар, а умение использовать мозг полностью, тренировать его всю жизнь.