Мы вечно ждём

Автор Из Сердца Сибири
Мы вечно ждём.
Кого-то. Чего-то. Что-то. Торопим  время. 
Зачем?..
Вот и я…
Жду звонка подруги. Её тёплого SMS. Жду, когда снова увидимся… Сидя на парах в университете. Идя домой.
Думаю о ней. И при встрече читаю в её глазах то же самое…ожидание.

Зачем?.. Нужно просто радоваться, что ОНА есть у меня. Что МЫ есть друг у друга. Что есть на свете человек, который не безразличен тебе и которому не безразличен ты. И ловить каждый момент… каждую секунду этого чудесного времени.

Жду каникул…Что такое каникулы в университете на юридическом факультете?.. Это сессия в первую очередь... 5 экзаменов. 6 зачётов. 11 предметов с огромным объёмом учебного материала, ФКЗ, ФЗ, Законов, Указов, Постановлений, Конвенций, судебной практики…

Зачем?.. Нужно просто наслаждаться весёлой студенческой порой. Пройдёт ещё каких-то 2 года, и я, а со мной  десятки тысяч моих ровесников,  вступим в уже по-настоящему взрослую жизнь. Где очень часто каждый сам за себя.

Жду лета…в январе. Чтобы далёкая горячая звезда стала вновь дарить тепло…
Жду, когда из-за туч выглянет солнце во время прохладного сентябрьского дождика.
Жду…
Ждём…

А зачем?.. Зачем мы подгоняем время, ускоряем жизнь…постойте… куда нам спешить?..
Давайте просто радоваться каждому нашему дню…
Что мы живём. Дышим. Общаемся. Чувствуем. Любим.
 
Тому, что мы видим этот мир.