Пустые заголовки

Тим Ад
Цветные картинки у меня на ладони оставляют следы твоих кудрявых волос. Свёрнутый лист папируса лежит в тубе и пахнет дешёвым пивом от столиков слева и справа. Лучше казаться сумасшедшим или быть таким? Дома у меня танцующая статуя Махадева Шива, который называют Натардж. Включаю проверку правописания и понимаю, что два слова уже не вяжутся с правилами приличия русского языка. В Самаре обещают снег - за окном Весна, на Душе слабое Похмелье. Увеселительные мероприятия с милыми девушками заканчиваются тонкой линией ожидания. Лёгкие сигареты и дым выпускает каждый рот, который одновременно сообщает мне сакральные данные. Если у меня не дай Б-г будет жена, пусть она будет специалистом торговли, таргет-маркетологом. Я обещаю, что нам будет весело, мы выдумаем двадцать пять товарных групп для населения с доходом, как у меня сейчас - тысяча "раблей" в месяц в долг. Ну, во-первых, она не будет маркетологом, иначе это будет не семья, а бизнес. Она скорее будет визажист или дизайнер нижнего белья. Хотя дизайнеры нижнего белья - это шикарные мужчины, которые способны своими мыслями и формами идей объять любую попку и грудь так, что они смотрятся так желанно.. Ммм... Я сам видел: там где ничего не видно, эти элементы женской формы способны подчеркнуть границу твоего желания и её тела. Способы восприятия женщин трезвыми небогатыми мужчинами зависят от запаха, цвета и лица. Поэтому мы останавливаемся на визажистах. Приятная леди лёгкой рукой ежедневно из тех женщин "за тридцать", которые не ухаживают за собой ввиду полной занятости в офисном пространстве, создаёт некие формы ангелов. И вот я с другом молодой пятнадцатилетний честный барыга иду в центре домой после игровой (мы так часто играем в Counter-Strike и курим сигары) и порой оборачиваюсь и останавливаюсь, чтобы вновь принять спокойной состояние души и настроить на aug, эмку, калаш и т.д. "Офигеть какое красивое лицо было у той женщины",-думаю я. И скорее всего откажусь от затеи просить руки и сердца настоящего стилиста, потому что и без того ущербное сознание она повергнет в вечный и тёмный kernel panic.
Поэтому моя жена будет программистом. С ней мы найдём общий язык и общаться будет исключительно объектно-ориентированным способом. Порой углубляясь до самого низкого уровня машинного языка.

Занавес.