Как Евген хотел изменить имя

Климент Рыков
"Сотрудниками милиции был задержан гражданин Великого Устюга, в подвале не собственного дома он переделывал гранатометы РПГ-7 под водяные пистолеты..." - где-то на фоне говорил телевизор, и Евген подумал, что мир сходит с ума....
"Вчера двое задержанных несовершеннолетних учащихся школы № 667,  на допросе признались, что они готовили военный переворот и свержение власти..." - что за страна!

Евген  долго думал и все таки решил позвонить в паспортный стол.
"Алло!"
"Кто это?!"- ответила девушка...
"Ну как сказать..."- начал Евген
"Кто вы!!"- закричала она...
"Я человек, сын, внук, электорат, призывник, студент, злостный неплательщик, парень..."- на том конце повесили трубку.
- Что за...- Евген помрачнел душой..-что за люди?!!!- нажал на "Бис"
"Алло, девушка простите..."
"Кто там?!"
"Я к вам не в дверь стучусь, я звоню...я бы хотел узнать вопрос..."
"Реще!"- девушка очевидна обедала, Евген слышал как у нее во рту пережевывается Бич-ланч...
"Я бы хотел сменить имя и фамилию...как это можно сделать, какова процедура?"
"Какое имя хотите"
"Ну так...например Жора, Леонид, Вазген.."
"Остались только такие: Нюра, Инрики, и Александр"
"Вы что серьезно?"

Ему не ответили, на том конце девушка очевидно подавилась...послышался кашель...фраза: "Людка, постучи.." и опять звонок прервался.


"ЖЭК Дзержинского района города Видное забетонировал двери должников в подъезде дома по улице Бакинских Комиссаров...." - трещал телевизор...


Евген давно хотел сменить имя и фамилию...но не знал как. Он набрал в строке поиска в "Гугле" фразу: "Как сменить имя", на первом же выданном сайте было:

"Не каждого человека жизнь и родители наделили благозвучным именем и фамилией, вот и мучается такой страдалец, терпя насмешки окружающих..."
- Это про меня! - Евген даже прослезился...
- Что за имя у меня такое?  Евген! не Женя, не Евгений..а ЕВГЕН! ...а фамилия! Великонарочный! Прям герой комиксов...
Прочитав на сайте инструкцию по смене имени и фамилии...Евген представил как будет звучать его новое, красивое имя!
Леонид Лановой...

"Эти ублюдки, отняли все! Они ворвались в мой дом, нагадили в туалете,  надкусили батон колбасы и изнасиловали мою жену" - кричал в интервью по телевизору какой-то пенсионер..."Это не люди! кто вообще их придумал! эти приставы все бандиты!"

"Леонид Лановой...как красиво..." - Евген, расплылся в улыбке...