несбыточная мечта... или сломалась - ликуйте!

Сумеречная Дрожь
03-29 09.01.2011

разложила краски на столике...кисти справо...воду в банке теплую слева...посмотрела на зведное небо за окном и вдохнула...
я хочу... чтобы в день 13 февраля... когда он пришел ко мне... я сказала - "нет".

хочу вернуться в тот день...увидеть его глазами,какие они сейчас...оставить себе разбитое сердце,исхудавшие нервы,заплаканые глаза,истерзанные губы...оставить себе воспоминания,как сон..опыт...но стереть все,что случится...

я бы исправила - слезы из-за меня,горе из-за меня...нервы,сигареты,вино,оборванные телефонные звонки,истерики и ссоры в реале...

я бы посмотрела на Него.я бы просто смотрела,молчала,насладилась бы несколькими часами общения...улыбнулась уголками губ и кивком проводила бы за дверь...

и пусть потом будет темнота...пусть потом я исчезну...но я сказала бы - "нет".

я мечтаю...мечтаю о том,чтобы вернуться...ведь тогда сложилось бы все иначе...

да,я потеряла бы любовь...забыла бы...не написала бы многих стихов,не попала бы на многие сайты...но другие были бы счастливы...не было бы моей вины...пусть и косвенной...пусть и незначительной...пусть и незамеченной и забытой многими!

а мне больно...

на холст упали кипятком слезы...смешала пальцами краски..в черную воронку...

пропади пропадом все...

я мечтаю сказать " нет ",потому что ошиблась...

мечтаю сказать "нет",потому что люблю и сжираю себя изнутри...

мечтаю вернуться и сказать "нет"...

смейтесь!ликуйте!-сломалась...

и не сбудется эта мечта НИКОГДА...

поднялась и испачканными руками порвала холст...ушла в ночь,только огонек,красный,сигареты рядом..как слабая попытка жить, тлеет в сердце