Всем удалённым с Прозы. Ру посвящается...

Чистильщица
               
С недавних пор меня стал преследовать один и тот же кошмар.

Прихожу каждый день на Прозу и первым делом заглядываю на одну и ту же страницу. Наверное, у многих так. Что-то вроде привычки или ритуала.
Ну, есть же у каждого свои Избранные.
Но вот сегодня… на месте этой страницы красуется вот такая надпись:

                «СТРАНИЦА ЗАБЛОКИРОВАНА МОДЕРАТОРОМ»

Причём мне совершенно понятно, что такой надписи именно на этой странице, безумно дорогой моему сердцу, никак не может быть.
Ну, никак.
Это из области фантастики.
И я пребываю в шоке и не могу дотронуться до клавиш, потому что вдруг онемели пальцы.
Надпись не исчезает. Страницы нет.

Чуть позже я понимаю - похоже, это… моя страница.

P.S. Берегите себя.

- Ольга Берг -