Дневник 10. 01. 11

Ледяной Всадник
Формируюсь,словно снежок из самого хрупкого и сухого снега...
Черт,а ведь ещё совсем недавно горло готов был перегрызть за то,чтобы все считали меня взрослым!
Что это вообще за понятие такое? Когда оно становится применимо к тому или иному человеку?
Часто замечаю(или просто хочу это замечать),что поступаю как взрослый и самодостаточный человек... Радуюсь этому... А потом,совсем через небольшое количество времени,чувствую,что это мне надоедает и я снова хочу быть ребенком! Хочу дурачиться, хочу быть абсолютно безответственным, ни о чем не думать, ни о ком не заботиться... Эгоистично,наверное... Но настолько велик соблазн, что порой просто не в силах его превозмочь!
Формирование моё проявляется и в том,что потихоньку начинаю многое переосмысливать... Но тут опять же -  понапридумываю себе кучу всяких "взрослых" правил, которым с завтрашнего дня беспрекословно намерен подчиняться,а на завтрашний день нахожу этим правилам тысячу и одно опровержение,в следствие чего не выполняю большинство из них,а то и все...
Неужели только сейчас у меня настал тот самый "переходный возраст"?! То самое становление личности, формирование мировоззрения... Вот дерьмо... Думал уже всё позади...
Может это кризис среднего возраста? Так нет,до него тоже хоть и не так много,но...
Иными словами мозг мой  разрывается на тысячу частей, из которых каждая в дальнейшем живет самостоятельно и не намерена менять своей точки зрения...