Сезонные стихиали из поэмы Наан

Александр Беляев 2
НИВЕННА

Я предпраздничных святок крылатая дочь,
Подметаю сугробы в крещенскую ночь,
И гадалка, вглядевшись в зеркал коридор
В нем заметит мой нежный туманный повтор.

Мне приятна снежинок беспечная речь
И когда разворчится, закашляет печь
Я люблю начертать на оконном стекле
Сказ о том, как лютует мороз в феврале.

Я рождественской тайны несу аромат,
И когда новогодние свечи горят,
Из стеклянных игрушек, украсивших ель,
Извлекаю бубенчиков звонкую трель.

Если вдруг среди веток в застывшем лесу
Ты увидишь зайчонка, слона и лису
Или россыпь алмазов на снежном ковре
Ты помыслишь о ветре и света игре,

Но за каждой бессмысленных вихрей игрой
Ощутишь дуновенья Нивенны земной,
И за каждой причудою зимних стихий
Ты заметишь мои скоморошьи штрихи.

И когда ты сойдешь на седые снега
Я в твоей диадеме зажгу жемчуга
И осыплю снежком на дороге лесной…
Чем еще мне порадовать Навну зимой?