Я обнимаю тебя

Лана Гнедко
…обнимаю тебя…
Обнимаю тебя всей душой!
Ничего не спрашиваю, ни о чем не говорю. К чему слова? Разве ими передать главное? Самое-самое?
Обнимаю тебя, чтобы ты почувствовал биение сердца. Моего? Нашего…
Одного на двоих…
Сердце наших душ…
Фантазерка? Разве такое бывает?
Так давай попробуем? Я буду задерживать дыхание, чтобы стало одно – на двоих…
Обнимаю тебя…
Сильно-сильно, и услышать биение сердца, и не понять – твоего, моего. Нашего…
Обнимаю тебя и молчу. И все слова лишние, и готовые ответы не находят своих вопросов.
Как жила? Хорошо…
Без тебя? С тобой…
Так бывает? Так есть…
Обнимаю тебя, и пусть растает ледышка в твоей душе, и согреешься, и спадут с твоего сердца ледяные оковы, и ты перестанешь…
Нет, ты станешь тем, кем был когда-то…
Когда? Тогда, когда ты только познавал мир, и не пережил еще предательства, и горечь потерь еще не дохнула на тебя своим обжигающим дыханием, когда…
Когда мы еще не знали друг друга, но каждый верил, что мы встретимся…
Обязательно встретимся. И ведь это произошло? Конечно…
Что произошло? Закономерность. Та самая, которую мы не заметили, и каждый подумал: случайность…
Случайность как непознанная необходимость…
И не разжимать рук, и дышать вместе, и биение сердца – одного на двоих…
Я обнимаю тебя сквозь расстояния и время…
Я обнимаю твою душу – сейчас…
А завтра? Завтра будет завтра, а сейчас и всегда…я обнимаю тебя…