Семь коротких стихотворений

Галина Ларская
Вести дневник – отрадная попытка
Остановить мгновенье,  приколоть
Цветную бабочку на лист картонный,
Чтоб позже любоваться тем узором,

Который в ней живой тебя пленял,
Желанье жизненную ткань связать
Из эфимерных, быстрых, пёстрых звеньев,
Чтоб воскресить неуловимость жизни.

1987

Нет луны и звёзды скрылись. Облака кругом столпились.
Покрывалом заткан свод. Тихо тень моя плывёт
Вдоль пустынных белых улиц. Сумерки плотней сомкнулись.
Ночи белой беглый взгляд, не зови меня назад.

12 июля 1987 г.

Опять всё те же ярлыки, и полнота непониманья.
У древа Будхи вопреки ученью Будды - жду желанья.
Какой вы видите меня, такой останусь с вами.
А где же истинное "я", в каком вигваме?

1987

      Экспромт

Я лихорадкой обуян,
Не ларчик, нет, а Ларра я,
Который Данко стать стремится.
Я змей, мечтающий напиться

В полёте вольном чистых струй
Эфира нежно-голубого...
Сияй, чудесная лазурь,
Дай радость мне в дыханьи Слова!

9 мая 1988 г.

Мысль дремлет, сердце спит – печальная волна.
Пред Господом стоит, горит душа одна.
Твой одинокий дух всё молится в тиши.
О чём же просишь, друг, в сей городской глуши?

4 ноября 1988 г.

          Жизнь продолжается, рассудку вопреки

                Георгий ИвАнов

Я, как ни странно, продолжаю жить,
Я не могу сейчас себя убить,
Ведь это преступлением считалось,
Считается, и сказкой не казалась

Мне смерть, о, никогда. В ночи,
Той, что иные называют жизнью,
Звенели чистые, весёлые ручьи.
А что теперь в загубленной отчизне?...

13 декабря 1988 г.

Жизнь прошла. В который раз
Думаю об этом.
Что же было? Was ist das?
Творческое ego?

Жажда, может быть, была
Славы и удачи,
Яркой жизни... Не смогла
Справиться с задачей.

1989