эн эл

Джимолость
 Восприятие музыки начинается тогда, когда сама музыка уже испарилась и отлетела к потолку, тогда осознание приходит само по себе, ты не задумываешься специально, ты просто понимаешь. Ты просто паришь, не думая о земле, забыв о таблетках, о чае, которым ты запивал эти таблетки, забыв о спасительной бутылке пива, оставив в себе только голос, чистый, девственный звук, не потревоженный ничем, не нарушающий тишину сладкой тьмы, в глубину которой ты погружаешься снова и снова в поисках звука - нового, свежего, хорошо забытого.
В горах светит солнце, в горах тают снега, с гор спускаются метели, спускаются сюда, в царство Воды. Вода поглощает то, что было когда-то миром, Вода съедает звук, Вода прячет в себе мысль - такую, за которой нет ничего, за которой есть, однако, всё.
Не попытаться не запечатлеть это состояние сложно. Не остаться равнодушным - сложно. Не умереть - сложно. Не дышать - сложно. Только слышать. Только впитывать. Только остывать и погружаться.
Мало ли, что это такое - средство, ключ к пониманию или интерпретация происходящего на новый лад, - это не важно. Важна чистота мгновения. Чистота силы восприятия.

Я мог бы писать и ещё, но я больше не хочу. Пишу только затем, чтобы отвлечься от съедающих голову страхов.

-Мне холодно... - он поёжился.
-Ну если холодно, то закрой окно.
-Я не могу пошевелиться и мне холодно. Закрой пожалуйста. Тебе ведь несложно.

Так уходит день, вечер. Так приходит ночь. Таким не будет утро.

новое лето, которого не будет никогда,
которого я не увижу,
которое я завтра же позабуду

новое лето не придёт
ни завтра, ни в понедельник.

на зелёном фоне коричневый с тенью
новое лето
новое лето

снова отлив
снова прилив
снова не лето
новое лето

тает не лето
тает не лето
снова отлив
это летние дождь

снова не я
снова никто
снова коричневый на зелёном
снова.

Я, наверное, сосна. Теперь я просто сосна, распластавшая свои ветви над песчаным берегом. Мне обдувают тысячи ветров.