Несостоявшееся свидание 4

Рассвет 2
-Марета, у тебя есть мечта?

-Да.

-Какая, если не секрет?

-Это даже не мечта.
Скорей желание и вполне исполнимое. Хочу научиться водить машину и стрелять из любого оружия.

-Водить я тебя научу. Стрелять тоже.
Мечтай о чем-нибудь более высоком. Например: выпить кофе на Эйфелевой башне, ужин в кругу семьи. Своей семьи.

-Было бы неплохо попасть на Эйфелеву башню. Но мне еще хотется объездить Европу, посмотреть исторические места. Почему - то мне особенно хотелось бы увидеть Лондонский Тауэр.

-Я покажу тебе все это.  Даю слово. Согласен даже быть твоим гидом. Только вот что, ты поедешь со мной во Францию?

-Почему бы и нет. Тем более гид у меня уже есть.

-Ловлю тебя на слове.
А я после выходных, если получиться уладить кое - какие дела пойду подавать документы.

Аслан хотел уехать во Францию. Друг, что там живет уже несколько лет, давно звал его. Он никак не мог решиться на этот шаг. Но ввиду последних событий его решение окончательно созрело.

- Марета, а что заключается для тебя в слове счастье?

-Счастье для меня - это когда мои близкие и родные люди здоровы и счастливы. Больной человек ведь не чувствует себя счастливым? Согласись. А для тебя?

-Ты права. Для меня счастье - в семье. Хорошая, покорная жена и дети.

-Тебе остается только мечтать о  покорной жене. Вспомни, на дворе 21 век. Где ты ее найдешь?

-Буду искать до тех пор, пока не найду. Надежда ведь умирает последней.

-Послушай, почему ты не сойдешься снова с матерью твоего сына?

-Об этом не может быть и речи. Надо было быть хорошей женой и матерью. Аллах видел, как я пытался сохранить семью. Теперь уже поздно.

-Неужели ты думаешь, что кто-то заменит мать твоему сыну? Даже самая лучшая в мире мачеха не станет ему матерью. Пойми. У него по жизни будут обиды на всех и вся.

-Ты хочешь сказать,что будешь плохой матерью моему сыну? (например)

-Нет. Даже если это буду я (к примеру), никогда не смогу заменить родную мать. Я знаю, что говорю.

-Ты просто лиса! Ты всегда переводишь стрелки.
И все же, эта женщина никогда не переступит порог моего дома. Я уже говорил тебе это, и не раз

-Ну что ж, тебе лучше знать. Не буду спорить.
-Знаешь, о чем я думаю. Говорят, смерть наступит от того, чего ты боишься больше всего. Я очень боюсь тока, неужели мне суждено умереть от этого? Ты боишься чего - нибудь?

-Я тоже слышал об этом. Как это ни смешно, но я боюсь высоты. Но у меня всегда ощущение, что я умру за рулем.

-Я тебе потому и говорю, не гони. Можно же ездить помедленней? А я не боюсь высоты, больше того я хотела бы спрыгнуть с парашюта.

-А ты смогла бы?

-Думаю да.


Воскресенье. Как обычно Аслан разбудил Марету на рассветную молитву.

-Вставай красавица.

-Еще 20 минут, мог бы разбудить попозже. Жестокий ты.

-Ну ты соня,а омовение?, на это тоже время нужно. Вставай, не ленись.

После они немного пообщались. Марете нужно было ехать за товаром для магазина, и она нехотя попрощалась на время с Асланом. Он пожелал ей удачной дороги, на том и расстались.

Смутная тревога не покидала Марету целый день,от чего,не могла понять. Клонило в сон, какая - то странная слабость в теле. В этом состоянии правда она пребывала уже неделю /за что окружающие прозвали умирающей лебедью/.
Через силу надо было помогать маме распаковывать и раскладывать вещи.

Вечером, зайдя на сайт она увидела последний визит Аслана 6.23. Удивилась. Но не особо встревожилась, зная, что он должен быть на свадьбе. Хотя было странно,что за целый день он ни разу не заглянул на сайт, такого не было со дня их знакомства.

В двенадцатом часу Марета не выдержала и послала ему смс-ку:

 "Жив, здоров надеюсь?"

Ах, если б она знала, какой удар готовит ей судьба...

Ответ Марета не получила. Она заснула тревожным сном.
Каждые полчаса, час она просыпалась и смотрела на телефон,есть ли от него сообщение.
Заходила на сайт, по прежнему все было глухо.
Во втором  часу, не выдержав томительности ожидания, она скинула еще одну смс - ку:

"Да что такое происходит Аслан?! Я очень беспокоюсь. Ты же говорил, на смс нужно всего несколько секунд, неужели не можешь написать два слова? У меня мысли одна хуже другой..."

Опять молчание. В голову лезли мысли одна тревожней другой.
Его отец недавно перенес инсульт, может с ним что - то случилось? А может узнав о недавней аварии, в которую попал младший из сыновей, стало плохо матери. К счастью,брат Аслана не пострадал, но как выразился сам Аслан:

-Он так хорошо  "ранил" машину,что нужно выложить миллион рублей.

Марета ни на минуту  не допускала даже мысли о том, что с Асланом могло что-то случиться.

Утром на ее телефон пришло сообщение, от Аслана.
Она спешно открыла и опешила...
Некто спрашивал:

"Вы кто?"

С минуту она в растерянности смотрела на телефон, перечитывая смс. Тревога с новой силой охватила все ее существо.

Она написала:

"Я Марета. А Вы кто, и где Аслан?"

В ожидании ответа она ходила по комнате, все время проверяя телефон. Она вздрогнула от неожиданности, когда прозвучал сигнал оповещающий об смс.
Открыла. Мозг и сердце отказывались воспринимать такую информацию. Глаза не верили...

"Я Ахмед, сын Аслана.
Аслан умер."

Глухой стон вырвался из груди Мареты. Она без сил упала на диван. Безудержное рыдание заполнило комнату.