Встреча

Ирина Лейнонен 2
Вчера во сне увидела я море.
Странный сон, ты рядом был со мной.
А когда проснулась, -в коридоре
Пахло ветром, солнцем и дождем.
Постучали тихо в окна ветки
И цветок проснулся у окна
Я надела в кружевах жакетку
Пусть закружит новая весна!




***

Помню было все не просто:
Зимний ветер, тьма и звезды,
Было тихо, как во сне -
Мы с тобою при луне...
Рассмотреть тебя пыталась...
И вино разлито было,
Я любила, как любилось…
Там в озерах ночь бродила,
И метель нас уносила
На морозных крыльях снега
От заката до рассвета.

***
Я счастлива , что я тебя встретила,
И путь к тебе был не прост.
На маленькой синей планете
Затерянной среди звезд.
Я счастлива, что я тебя знаю
в сиянии белого дня.
И счастлива что не знаю
с кем ты сидишь у огня.
Возможно, осенней ночью
Иль хмурым, ненастным днем
Скажу, что люблю я очень -
один ты в сердце моем.
И сразу же утром этим
До солнца построим мост
На маленькой синей планете
Затерянной среди звезд.


Ирина Лейнонен
Санкт-Петербург
2005г. Март.