musicальное

Хьюбер
Замечали ли вы когда-нибудь, что практически все песни, которые вы слушаете больше, чем пару месяцев, ассоциируются у вас с какими-то определенными моментами в жизни, с какими-то людьми?
Мое золотое большинство, за которое мне безумно стыдно - русский сопливый реп. Это все, конечно, не важно.

Я как Феллини мотаю наши кадры...

Костя помнит эту песню, он меня на нее подсадил еще тогда, когда мы переписывались в аське часами, наши логи составляли большую часть занятой памяти его телефона, это было длинное, нескончаемое веретено каких-то событий, которое происходило с ним. Это были, самые что ни на есть - черничные ночи.

Память уже не жалит, мысли не бьют по рукам, я тебя провожаю к другим берегам...

Это Стас, и я уже даже толком не помню почему. Слушать эту песню в ожидании Его звонка вошло у меня в такую забавную привычку, ну вроде самобичевания или чего-то явно в этом духе. Нормальные люди этим не занимаются. А я людо-идиот. Всех на своем пути встречаю и делаю идиотами, если они до этого ими не были. Мне казалось отчего-то, что Стас идиотом не был, и у меня не получалось сделать из него недоумка. Но, как выяснилось, мне вполне обыкновенно ошибаться в людях. Вот в нем тоже, сильно-сильно. Как ни в ком.
А еще со Стасом же Рома ВПР - Джа рядом, потому что когда он в первый раз звонил мне, играла именно эта песня. Он настоял на своем и приехал с медведем, таким большим, что мой младший брат может таскать его разве что за ухо. Я его ругаю за это. Медведь - это практически сразу слезы.

А еще есть люди, песни которых теряются. И я совершенно не могу найти их. Например Акира. Мне было тогда 12 лет! 12! И эта детская бесшабашная влюбленность, желание обнять человека, приехать к нему. Сделать кучу сюрпризов. Это желание быть единственным любимым человеком в его жизни, оно ненормально. Оно сжигало меня изнутри, теперь я конечно же проще к этому отношусь, но теперь я вижу его в аське раз в два года. А когда-то мы были неразлей вода.
Сколько уже людей перебывало в моей жизни? На моих руках вспухают вены. Стареем.
Стареем.

P.S. Использованы тексты песен
Grey - Небо и море
Boombox - Летний дождь.