Прикоснуться к мечте...

Катарина Сатановская
Как бы я хотела встретить утро с тобой,
Проведя ночь в жарких объятьях твоих рук...
Прикоснутся к твоему лицу первыми лучиками солнца,
Легким дуновением ветерка целовать твои губы
И пеной морской омывать горячее тело...
Я хочу непрошенною стаей птиц
Наблюдать за каждым движением твоих ресниц...
Я хочу рук твоих жарких кольцо
Ощутить прикосновением на коже...
Чувствуешь, на кончиках пальцев
Дрожь наслаждения? Я тоже...
Мы Инь и Янь, альфа и омега, рассвет и закат...
Горячий воздух, ослепительное солнце.
Волны, ласкающие прибрежные камни и песок...
Горячий, чувственный запах мечты
Стелится за мной фейерическим шлейфом...

Но просыпаюсь снова в постели пустой,
И лишь холодный шелк простыней
Обвивает мое возбужденное тело...
Лишь трепетное колыханье штор
Нежно ласкает мой слух...
Из серебрянной дымки росы
Создала твой силуэт в моем воображении,
Освещенный яркими бликами солнца...