Одиночество

Яна Симакс
Когда ночь открывает ворота,
А луна тонет в свете своём,
Я люблю, я люблю одиночество,
Когда можно остаться одной,
И идиллию чувств не нарушат,
Темной ночью
Трепещущий сад,
Ни луна в своём свете утопленная
И не звезды в ночных небесах
Не нарушат своими картинами
Даже сны, и мечты в темноте,
Даже ветер березы, качающий
Ни составит компанию мне.
И когда никого нет рядом,
И не чувствуешь рук теплоты
Только я, и моё одиночество,
Остаёмся в квартире одни
Тишиной разговор переполненный
А на сердце ужасная боль
И не надо меня успокаивать
Стуком ветра, стучащимся в дом
Он решил мои планы нарушить
И попеть свои песни, но я
Не хочу провести эту ночь
Вместе с ветром,   в компании сна.
Я хочу оказаться с тобою,
Рядом быть и тебя обнимать
Пусть покажется это игрою
Только мне всё равно, как мечтать
Теплоту твоих рук представляю
Мягкость губ, но солёный вкус слёз
Нарушает спокойствие  ночи,
Он со мной, помечтать бы не прочь.
И ему я тогда уступаю, 
Даю волю соленой воде,
Пусть же слёзы меня утешают,
Когда место свободно в душе,
Для тебя, только ты в моем сердце,
За тебя я готова отдать,
Даже жизнь, ты меня попросил бы,
Я могу за любовь умирать
Но меня к сожаленью не знаешь,
И тебе моя жизнь не нужна.
Кого любишь, о, ком ты мечтаешь?
С кем сегодняшней ночью, без сна?
Тишина мне сможет ответить
Ты меня не услышишь, увы,
Ах, зачем же тебя я увидела.
И зачем, полюбила, скажи?
Не ответит моё одиночество
За тебя, да и, что говорить
Всё равно я хочу быть с тобою
И мне всё равно, как любить
И когда остаюсь я одна,
Я тебя представляю с собой,
Как безумие вечного сна,
Как мечта, как солёный прибой,
И не важно, с кем ты сейчас рядом
Ни смотря, ни на что я люблю,
Обещаю, когда-нибудь рядом
Ты увидишь меня, и с тобой
Будет жизнь, за любовь, как награда
Моё счастье быть рядом с тобой