Я напишу этот стих тебе

Светлана Антошина
Я напишу этот стих тебе
Нельзя с тобой мне больше ругаться.
Вспоминай иногда обо мне,
И не надо за меня драться.
Я перестану тебя ревновать….
Я стану дымкой в сером просторе…
Не будем больше мы горевать,
Потому что не будем в ссоре.
Я научусь правильно жить.
ICQ, E-mail - перестанут быть мне врагами.
Не надо будет тебе тужить…
И думать, что случилось с нами.
Я напишу этот стих тебе…
Чтоб когда написала другая….
Ты подумал сперва обо мне
И ответил ей просто: «Я занят!»
Взял бы в руки свой телефон
И написал мне: «привет, родная!»
Я бы думала в этот миг об одном….
«Боже, как по тебе скучаю!»
 Я напишу этот стих тебе…
Чтоб у тебя осталось на память,
Как дарил цветы ты мне…
Мне приятно, чего тут лукавить.

Я дарю этот стих тебе….
Чтобы быть к тебе совсем близко...
Прошу помни хоть чуть обо мне.
Запивая горечь стаканом виски….