Нет...

Алексей Алёшин
   Константинов и Юрьевские молча сидели в коридоре больницы.Их не пустили в реанимационное отделение.Стас,совершив попытку туда прорваться,был водворен на место,получив при этом еще раз лошадиную дозу успокоительного.Помоало мало,но стало немного легче.
   В коридор вышел доктор и остановился,увидев Стаса.С трудом поднявшись,константинов подошел к эскулапу.
-Ну что,доктор?-сипловато-хрипловатым голосом спросил Стас
   Доктор снял свою шапочку,смяв ее в пальцах.
-Мы сделали все возможное...-сказал он-Но повреждения слишком сильны,чтобы она могла жить...Мне очень неприятно об этом говорить,но вам вскоре придется примириться с той мыслью,что ее скоро не станет...Пройдите к ней в отделение.-сказал врач и посторонился,пропуская Константинова и Юрьевских.
   Перед палатой Юрьевские остановились.
-Это твой рок,брат...-сказал Снайпер,положив руку на плечо Стаса-Ты должен войти туда один...Мы будем здесь.
   Стас отрешенно кивнули вошел.
   Крови не было,нет.Разве что лицо было бледнее,чем обычно.Никаких повязок и капельниц.Только она и он.
-Любимая...-выдохнул Стас,взяв ее холодную ладонь в свою.
-Стас...-ее глаза приоткрылись-Прости,что ухожу,что не смогу быть с тобой вечно...Что вот так подвожу перед концертом...
-Любимая,ты выкарабкаешься и все будет замечательно.Верь мне.Как всегда...
-Я тебе верю...И всегда буду с тобой...Только не замыкайся в себе и ни в коем случае не отменяй концерт...-последним усилием она поднесла его ладонь к губам.Поцеловала,прошептав:"Люблю тебя..."
   Крик,дикий крик...Разбитые в кровь кулаки...Стон...Боль...Отчаяние...На колени..И снова крик..Ее бледное лицо...Тяжесть,холод,темнота...Темнота...