Вечер и мечты

Мишель Шатан
У меня в доме горит камин.
Я жду гостей.
Не трогайте меня, я здесь один.
Мне не нужно ваших костей.

- Знаешь, князь, я не понимаю, зачем я, почему я, что я... Просто прихожу к выводу, что не умею жить. Я наслаждаюсь просто присутствием в этом мире. А наслаждаться чем-то большим я не могу. Я люблю его, и я рада, что люблю, но, когда я рядом с ним, а точнее слишком близко, мне становится страшно...
- Боишься потерять?
- И да и нет. Скорее боюсь обрести, боюсь сделать то, на что никогда не решалась, боюсь поделиться своей душой, боюсь стать прочитанной книгой, их обычно забывают, выбрасывают или дают почитать другим.

Сижу, скребу ногтем по резиновой части ручки. Князь молчит... У меня с ним странные отношения, потому что его нет. Он - моя выдумка, моя галлюцинация. Часть меня. Ну, вы же знаете, как иногда бывает приятно поговорить с умным человеком. Сейчас он - это просто некоторые мысли в моей голове. А несколько лет назад он был вполне реален, мне даже удавалось его увидеть. Когда я его придумала (т.к. больше у меня в тот момент никого не было), то через какое-то время пообещала написать историю о нём. Она до сих пор хранится у меня в голове. Думаю, что в скором времени сдержу обещание, но, чуть позже...

Одиночество хорошо лишь на короткое время, но переходить из состояния 1 в состояние 1+1 чертовски сложно. Я уже не говорю о том, когда 1+1=2. Вот теперь и попробуйте изложить теорию и практику отношений, исходя из законов высшей математики. Хотя, с другой стороны всё сложно ровно на столько, насколько мы это себе представляем. Вся высшая математика здесь (у нас в голове), а всё, что вне её, этой теории совершенно не подчиняется.

Наташа, в переводе с турецкого - проститутка. С удовольствием бы ею (я имела ввиду не проститутку, а куртизанку) стала, но, к сожалению, я не слишком начитана, да и говорить могу не с каждым. А дырка между ног - вообще дело десятое. Им в первую очередь нужно с кем-либо поговорить, лучше с незнакомым человеком, т.к. он им никто. Их в первую очередь интересует психология и трепология. Мало кому можно излить душу... Да и говорю я не слишком хорошо, чтобы объяснить, в чём моя проблема.

Я сижу у ручья, обхватив голову руками, и тупо пялюсь на своё мерцающее отражение.
"Приходите в мой дом, мои двери открыты,
Буду песни вам петь и вином угощать"
Никого не хочу видеть... Хочу мартини с соком, спокойную музыку и новогоднюю ёлку.

Камин горит, а гостей всё нет. Видимо вино придётся распивать одному. Или можно позвать дворецкого, он тоже сейчас один. А этот кожаный кабинет в коричневых тонах как нельзя лучше подходит для душевной беседы. Загорелся огонёк на центре, и медленный джаз пролился в комнату. Он докуривал сигарету, пуская дымные колечки. А она уже давно мирно спала, обняв подушку. В ногах лежала улыбка чеширского кота, а это значит, что её снится прекрасный сон. А завтрашний день вновь порадует её своей пасмурностью.

Спокойной ночи, дитя...

P.S.: Он проснулся и поплыл по течению. Камин давно прогорел, не осталось даже красных, тлеющих угольков. Оказалось, он заснул прямо в кресле, даже не вспомнив подняться. Тихо. Только ветер слегка завывал в каминной трубе. Что же приснилось ему. Отчего так сладко было на душе...