Новогоднее чудо

Елена Лешова
Звонок в двери... Никакого настроения, даже дверь открывать не хочу. Очередная неприятность, как всегда, не открою! Буду сидеть, жалеть себя и плакать, вот так и встречу Новый год. Растяпа и неудачница, как можно быть такой!?
 У людей праздничное настроение, дома, украшенные новогодними елками, столы, ломящиеся от праздничных блюд... А у меня? 30 декабря потеряла кошелек с зарплатой, больничным листом и квитанциями из химчистки. Ни шампанского,ни деликатесов, понятное дело, не будет, как и сосны(елку не люблю за то, что быстро осыпается). В химчистке предупредила, в больнице у главврача побывала, отчего настроение только ухудшилось. Уже 12 часов дня 31 декабря...
Ладно, надо все-таки что-то делать. Поплакала, пожалела себя и будет. Так, сейчас посмотрим на запасы в холодильнике. Ну, не все так плохо: на оливье и на винегрет продуктов наскребу,даже на селедку "под шубой" найдется. Ага, завалялась баночка со шпротами и лимон. Фруктов и конфет не будет, ничего, открою банку с компотом и испеку свое фирменное печенье. Комнату украшу мишурой, вот и славненько, а то сижу и страдаю. А у скольких людей даже этого нет?!
 Опять звонок, ну кто там еще?Открываю и лишаюсь дара речи - за дверью стоит Дед Мороз!
Зычным, хорошо поставленным, голосом спрашивает та ли я и туда ли он попал? Я, обалдевши, утвердительно киваю головой.
-Тогда скажите, милая барышня, не Вы ли вчерась потеряли кошелек?
Я, как китайский болванчик, опять утвердительно киваю.
-Ну-ка, поведайте мне, что и сколько там лежало?
Я начинаю судорожно вспоминать. В голову первое, что приходит - пуговицы, которые пришлось отпороть в химчистке и больничный лист, а вот сколько денег, хоть убей, не помню! Но и этого было достаточно, чтобы Дед Мороз улыбнулся и вытащил из мешка МОЙ КОШЕЛЕК! Он попросил проверить все ли там на месте. Пока я, прибитая счастьем, рылась в кошельке, он исчез. К дверному косяку стояла прислоненная сосна, а на полу стояла корзинка с фруктами и бутылкой  с шампанским. Я пару раз ущипнула себя, но ничего не исчезло. И вот тогда я заревела. Я даже не успела понять кто ко мне приходил и откуда все знал и имел! Я не поблагодарила его, и в то же время - сбылись мои желания! Схватив сосну и корзинку я вернулась в квартиру. Ё-моё! Со мной,надо же, именно со мной, произошло это новогоднее чудо!!!Мамочка, вот это да!Что же меня дальше ждет?Боже мой, надо поторопиться и встретить Новый год как следует!А сюрпризы только начинались...