Про...

Георгий Кутырев
Товарищ Будин! Вы большой Учёный!
Во всём как Сталин знаете Вы толк.
Мне кажется что Вы на всё готовы,
Любое дело зная на зубок.

Про рощу знаете, про речку разливную
И про электрика, про Федьку-скрипача.
Как поразить красавицу любую,
И как бросать противника сплеча.

И говорите Вы так грозно и красиво,
Что застывают все, не смея перебить.
На Ваш призыв: вперёд Россию двинуть,
А тех, кто не согласен замочить...

...я отвечаю дружеским визжаньем !
Я ног не чувствую: насколько же я рад!
Ведь Вы для нас - Одно Очарованье!
Вы просто сказочный, непогребённый Клад!

Вы Солнца луч во Тьме коррупционной!
Вы Витязь, нас готовый защитить!
Я чувствую, что я без Вас неполный,
И не готов без Ваших правил жить!

Вы то, чего Россия напросилась
К чему теперь других за то винить?
И дальше будет то, чего нам и не снилось
Повтор, чего успели позабыть...