Санта Клаус не пройдёт. Новогодняя сказка

Александр Рыбин
Санта Клаус не пройдёт. Новогодняя сказка.


Центр управления системой ПВО, главный штаб Деда Мороза. Посередине стоит Дед Мороз в серебристо-синем тулупе, разукрашенном морозными узорами. Руки Деда скрещены на груди, выражение лица целеустремленное. В кресле оператора сидит девочка-снегурочка.

Дед Мороз: Дай мне связь с президентом, внучка.

Снегурочка, посмотрев на Деда Мороза обожающим взглядом: Так точно товарищ генерал, то есть дедушка.

На большом дисплее появляется президент в мощном черном прикиде и крутых солнцезащитных очках (Ну и что, что зима имидж дороже). Выражение лица суровое, но справедливое.

Дед Мороз: Господин президент, у нас всё готово, ожидаем появления объекта на радарах с минуты на минуту.

Президент: Отлично, разрешаю открыть огонь, как только объект пересечет границу Российской Федерации. Во имя Нового Года, России и суверенной демократии. Мы недопустим любых проявлений расширения НАТО на восток.

Дед Мороз: Слушаюсь, мой Император, то есть господин президент.

Экран отключается.

Голос из динамика: Я Орк один, объект приближается к границе РФ.

Дед Мороз: Не открывать огонь, пока он не пересечёт границу, а то обвинят в нарушениях прав человека, то есть сказочного новогоднего деда. И отправьте ему запрос выхода на связь. Поговорю с ним, может, одумается скотина.

Голос из динамика: Так точно.

На центральном дисплее, через помехи начинает пробиваться изображение Санта Клауса. Санта одет в красный полушубок, снизу которого идет белая меховая оборка. Полушубок подпоясан  черным ремнем с пряжкой. На ноги надеты широкие красные штаны и черные сапоги, на голове красуется красный колпак с белым помпоном.

Дед мороз: Ну, здравствуй коллега.

Санта Клаус: Аааа… Я есть тебя знать, ты есть русський Санта. Но я есть лучше, чем ты, у меня олени, и любимый женщина. И много, много эльфов они мне помогать собирать подарки. А у тебя только внучка, незаконнорожденная ай си.

Снегурочка: Дедушка, он говорит правду?

Дед Мороз: Не слушай его внучка, это все вражеские ложь и провокация. Дезу пускает гад. Эй ты, Клаус, а ну быстро развернул оленей и улетел в свою Америку. А не то плохо будет.

Санта Клаус: Ха-ха-ха. Тебе меня не остановить, я прилетать в вашу страну и дарить вашим детям свои подарки. Дети после этого тебя забывать, а меня любить. Носить красные колпачки и радоваться… Эльфы!!! Начать сброс листовок, то есть красных колпачков эмидетли.

Дед Мороз, обрывая связь: Ну, всё, ты меня достал, клоун. Орки, доложить о готовности.

Голоса из динамиков: Орк один на связи, ракеты готовы.
                Орк два на связи ракеты готовы.
                Орк три на связи, ракеты готовы, зададим красному жару.
                Орк четыре на связи, ракеты готовы, пинцет красному перцу.

Голос из динамика, удивлённо: Я Орк один. Объект пропал с экранов радаров, возможно применение эльфийской стелс-технологии.

Дед Мороз, яростно: перенастройте радары, сделайте, что угодно, но засеките его. Мы не должны упустить эту сволочь. На кону судьба Нового Года.

Голос из динамика: Так точно.

Дед мороз около тридцати секунд нервно расхаживает по комнате, тулуп наполовину расстёгнут, шапка сбилась на бок. В воздухе повисает напряжение. Ожидание оканчивается внезапно.

Голос из динамика: Орк один на связи, всё засекли гада, теперь не уйдет. Прикажете открыть огонь?

Дед Мороз: За Родину, За Новый Год, Агоооонь!!!!!

Санта Клаус круто пикирует вниз, затем вверх под тем же углом, в итоге ракеты пролетают мимо, лишь сбивая колпак с головы Санты.

Санта Клаус: Фак, это есть быть колпак от Прадо, вы за это поплатитесь. Я заставлять вас страдать. Эльфы, почему стелс-система не работает? Бистро исправить, иначе лишать вас зарплата на три месяца.

Эльфы, не спеша исполнять приказ: Эй, Босс, вообще-то в нашем контракте не было прописано, что нам придется быть под вражеским огнём. Так, что мы тут посоветовались и решили. Или ты увеличиваешь нам зарплату в три раза, или мы на тебя больше не работаем.

Санта Клаус: Неблагодарные, и это после всего того, что я для вас делать. Никакого вам повышения, больше того, я вас бистро премии лишать, если вы не есть шевелить своими задницами.

В это время ракета, попадает в вожака упряжки оленей. От бедного животного мало чего остается. Упряжка теряет управление.

Санта Клаус: Неееет! Май несчастный Фантик. Что делают эти русские варвары. Мои олени занесены в красную книгу,  я есть жаловаться в Гринпис.

Эльфы, дружно надевая парашюты: Да ну, нафиг такие заходы, мы сваливаем.

Санта Клаус: Да куда вы без меня денетесь, придурки. Я это ваше всё.

Эльфы: А вот фиг тебе. Нам Дед Мороз уже работу предложил, по спецканалу связи. И зарплата больше будет, и внучка у него просто отпад. Так, что обломись красный.

Эльфы с криком «Банзай» прыгают вниз в темноту. На связь выходит Дед Мороз.

Дед Мороз, ехидно: Ну что, коллега, как самочувствие?

Санта Клаус, злобно: Что ж, хорошо считайте, что эту битву вы выиграли, но вот выиграли ли вы война… Это мы еще посмотрим.

Санта Клаус разворачивает упряжку на запад, и подхлестывая оленей вожжами исчезает за горизонтом. Оттуда до слуха единожды долетает его сдавленный вопль. Йа вернузь, энд йа отомщу.

Дед Мороз, вслед Санта Клаусу: Давай, давай, у..бывай.

Дед Мороз, Снегурочке: Девочка моя родная, хорошая. Победили мы супостата. Иди сюда, дай я тебя обниму, да расцелую!

Эльфы: А нам можно?

Дед Мороз: Не доросли ещё. Будете хорошо работать, видно будет. Внученька у меня девушка бойкая, и о женихе давно мечтает кстати.

Эльфы, дружно: БУДЕМ РАДЫ СТАРАТЬСЯ МНОГОУВАЖАЕМЫЙ ДЕД МОРОЗ!!!

Загорается центральный дисплей и на нем появляется лицо президента.

Президент: Дедушка Мороз разрешите от лица всех граждан нашей страны, поздравить вас с успешным завершением этой без сомнения великой миссии. Очередная попытка вторжения враждебных западных элементов чуждой нам культуры, была доблестно отбита. Слава России, и с Новым Годом вас всех!!!

https://www.youtube.com/watch?v=nd_CYqU7VGA