После...

Алексей Алёшин
   Стас небыстро ехал по Москве.Это уже был второй год,когда он жил без Жени.Признаться,он вообще не считал,что живет.Со смертью Жени все перевернулось с ног на голову:Стас стал меньше появляться на людях,а если и появлялся,то весь в черном;"Energy" не давали концертов,не появилось ни одного нового альбома.Постепенно их группа начала приходить в упадок и обрастать легендами.Единственным занятием Стаса стали его штурмовики.
   Остановившись на светофоре,Стас вытащил сигарету и закурил.В последнее время он пристрастился к этому,особенно к крепкому вишневому "Капитану Блэку".Выпустив клуб дыма,Стас поехал дальше.
   Проезжая по улице,Стас заметил девушку,голосовавшую на дороге.Посмотрев на часы,Константинов опять перевел взгляд на девушку,а затем вновь на часы.Было два часа ночи,поэтому эта девушка выглядела немного странно в такой поздний час.
   Вдруг Стас весь дернулся,еще раз посмотрев на эту девушку.Это была Женя...Подсознание говорило ему,что это не она,что она мертва,но глаза,глаза...Они ясно и отчетливо видели знакомуюдо боли Стасу фигуру.
   Увидев,что впереди едущая четверка,управляемая каким-то кавказцем начала притормаживать,чтобы подвезти девушку,Стас понял,что ее упустить нельзя.Следствием этой мысли стало то,что его пальцы с силой сжали руль,а нога,как некогда ранее придавила педаль газа.
   Черная "BMW" рванулась вперед,легко обогнала четверку и остановилась точно возле девушки,дрожавшей от зимнего мороза.
   Как только девушка открыла дверь,Стас произнес:
-Садитесь.
-А вы куда едете?
-А куда вам нужно,туда я и еду.Садитесь.На улице холодно.
   Девушка села в машину.Двигатель черной "BMW",радостно взревев,тронул машину с места.
   Когда девушка немного отогрелась,Стас спросил:
-Вам куда надо?
-Я живу на севере,но подвезете к метро?
-К метро?По-моему оно уже час,как не работает.
-Я знаю...Просто так далеко,а возле метро я как нибудь уже доберусь...-Это же неудобно.
-Неудобно,а что делать?Ехать с вами мне будет дорого.
-Ничего не дорого.Вы,что,думали я с вас еще и деньги брать буду?
   Девушка удивленно посмотрела на Стаса.Она ничего не понимала,что было вполне объяснимым:она еще не знала у кого в машине находится.В машине было темно и лицо водителя не было видно.
   Помолчав еще пару секунд,девушка спросила:
-Простите,но я не поняла...Вы решили бесплатно отвезти меня отсюда домой???
   Ответом ей было короткое Константиновское:
-Да.
-Почему?
   Стас молча остановился у фонаря,который осветил его лицо,повернулся к девушке и спросил:
-Теперь вам все понятно?
   Девушка,удивленно вскрикнув,спросила:
-Станислав Константинов?
-Да,это я-улыбнувшись ответил Стас-Так что,едем дальше?-с этими словами Стас продолжил прерванную поездку.
   Они ехали молча.Девушка,по-видимому все еще пыталась понять,что с ней произошло,а Стасу просто нечего было говорить.Молчание прервалось вопросом Стаса:
-Я забыл у вас спросить одну вещь.
-Какую?
-Как вас зовут?
-Станислав Алексеевич,а у меня уже есть молодой человек...
-А я ни на что и не претендую.Просто интересно.
-Если просто интересно,тогда Юля.
-Спасибо.Мне больше и не надо.
   Снова молчание.Стас ехал и искоса поглядывал на свою спутницу.Было видно,что она хотела что-то сказать,но,видимо не решалась.Когда Стас остановился на перекрестке,девушка решилась.
-Станислав Алексеевич,а можно...
-Автограф?Да бросьте...У меня есть к вам предложение получше.Можно ваш телефон?
   Девушка удивленно вытищила из сумочки телефон и подала Стасу.Тот,принявши его,быстро набрал свой номер.Услышав,как его телефон заорал в кармане,Стас вернул телефон девушке.Та,с удивлением посмотрела на Константинова.
-Теперь у вас есть мой номер,а у меня ваш.Звоните когда угодно,не стесняйтесь.
   Загорелся зеленый свет светофора.Черная "BMW" резко рванула с места и понеслась  дальше.
-Станислав Алексеевич,а зачем вы это сделали?-вдруг спросила девушка.
-Зачем?..Просто так...Чтобы вам не скучно было.Да и много ли известных людей раздают номера своих телефонов?
-Не много.Они этого не делают вообще.
-Ну вот.Значит я все-таки не плохо сделал.И я не пошутил насчет того,чтобы вы звонили.
   После недолгого молчания Юля произнесла:
-Странный вы какой то,Станислав Константинов...
-Странный?..-откликнулся Стас-Может быть...
   Они подъезжали.Наконец они свернули во двор и остановились у дома,где жила Юля.
   Девушка вышла и помахала Стасу рукой.Фары "BMW",отвечая ей моргнули пару раз,затем машина развернулась и исчезла.А девушка,постояв немного под подъездом,посмотрела на номер Стаса и размышляя,что это с ней произошло,направилась в подъезд,к себе домой.