Письмо в прошлое

Ольга Меля
Нарисуй меня.
Нарисуй такой, какой ты меня придумал.
Подари мне портрет той, кем я не стала. 
На память.
Да, я видела твои рисунки. Но на них никогда не было меня.  Кто-то, кто был до меня или просто нечто женского пола. Старые рисунки, подходившие к теме…
Если тебе проще это сделать словами, напиши. Пока ты еще помнишь.
Я - помню.  Помню  то лицо, которое я видела в первые дни нашего знакомства.  И это хорошо, потому что за годы, прошедшие с того времени,  я уже не могу разглядеть твои прекрасные черты - каждый раз, когда я смотрю на твой портрет, он уже не тот, что был вчера.   Еще на один штрих грубее, жестче, безразличнее…
…Да, ты провел меня сквозь сказку, но с каждой страницей она становилась все печальнее, а порой  и страшнее. И если сейчас и налетает вихрь, то от него не кружится голова.  От него леденеет сердце...
Нарисуй меня, Дориан Грей…