Актриса

Наталья Нутрихина
Я – актриса. Нет, нет, не в театре. Там сейчас много не заработаешь. И роли можно годами ждать. Нет, театр – это не для меня. Я работаю в отделе сбыта одного частного предприятия.

Нет, не секретаршей, не менеджером. Я же сказала: я – актриса. Сперва роли давали небольшие: во время переговоров с потенциальными клиентами надо было из дому несколько раз позвонить по телефону, изображая повышенный интерес к нашей продукции. Мой голос из трубки специально усиливали, чтобы он был слышен на всю комнату, и нужно было в течение получаса перевоплотиться в трех-четырех человек, совершенно не похожих друг на друга.

С этими ролями я справилась хорошо – покупатели верили, что продукция пользуется спросом, и смелее заключали договора.

Потом Михаил Борисович, наш директор, доверил мне выступать на переговорах. Я играла роль оптового покупателя, желавшего приобрести такое количество приборов, какое наше предприятие сразу сделать не может. Это была трагическая роль. Я должна была заставить зрителей, то есть, простите, потенциальных покупателей, поверить, что все благосостояние фирмы, которую я представляю, зависит от этих приборов, что без них она просто разорится. И они верили. И тогда Михаил Борисович говорил, что три последующих года они будут работать только на мой заказ, но сперва сделают приборы для этих вот уважаемых господ, поскольку они обратились раньше. Я изображала отчаяние, а они, четверть часа назад уже было решившие, что им не нужны эти приборы, теперь чуть руки не целовали Михаилу Борисовичу за его великодушие.

Выступаю я в разных ролях, в основном, на площадке нашего предприятия. Но бывают и гастроли. В выездных концертах  играю роли покупателей. Прихожу на конкурирующие предприятия, все выспрашиваю, высматриваю. Потом переодеваюсь, перегримировываюсь до полной неузнаваемости и снова прихожу. Чтобы информация была точной.

Мою творческую инициативу директор не сковывает. Захотелось мне сыграть мужчину-иностранца – он не возражал. Поверил, что я справлюсь. Английский я знаю не так, чтобы очень, поэтому я выбрала роль шведа, для которого английский тоже не родной. Михаил Борисович каждый раз вызывал меня на бис, когда у покупателей возникало сомнение: не выгоднее ли приобрести такой же прибор шведского производства. Я выхожу на сцену – и все сомнения у них исчезают.

Михаил Борисович мною доволен. Он считает меня настоящей большой актрисой. И платит соответственно. А вы говорите: в театре. Да сейчас вся жизнь – театр, и мне повезло, что я – актриса.