Школа Серебряная звезда. Глава 2

Марина Рябченко
Глава 2
Я показала письмо маме и папе. Они нехотя меня отпустили. Наступила ночь, пора отправляться. У меня были сумки и волчонок.
-Интересно, а такого симпатягу пустят в школу..? - думала я, играя с волчонком.
-Питомцев можно брать в школу... - произнёс кто-то.
Я обернулась и увидела в окне на пегасе мужчину лет 25.
-Вы кто?
Хотя, я знала, зачем мужчина прилетел, но я не знала кто это.
-Меня зовут Кен, я завуч школы Серебряная звезда.
Я села на его пегаса и взяла сумки. Мы взлетели, а волчонок летел за нами.
-Скажи портоткрысзвёздус (знаю заклинания).
Я сказала, и из кольца тут же выскочил луч, а там, где он закончился появился золотой круг, который начал расширяться с каждой секундой всё больше и больше. Я закрыла глаза и через секунду нас встряхнул поток воздуха. Мощно, но мы удержались. Надеюсь, что с волчонком всё в порядке. Я открыла глаза, и перед нами возник шикарный замок. Вот это да! Я присвистнула, мы приземлились. Волчонок уже бежал ко мне. Как же хорошо, что с ним всё в порядке!
-Интересно, почему назвали школу Серебряная звезда а не серебрянный замок?
Тут я обратила внимание на парня, он был весьма крупной комплекции. Накачан. Разговаривал он с непойми откуда взявшейся девушкой, было понятно, что они говорили о мне.
-Подожди здесь. - Он куда-то отошёл. Я же оперлась о пегаса и начала рассматривать кольцо, заметила, что по ободку были выгравированны какие-то символы, а в камне тоже была какая-то фигурка.
-Саша Ершова.
Я обернулась на призыв, звала девушка, ах да, забыла, девушке на вид 19 лет.
-Я заместитель директора, меня зовут Кеико.
У Кеико вдруг зашевелились волосы.
-А это, Директор Рок. Кена ты, наверное, уже знаешь.
Я смотрю на всех и лишь киваю.
-Кен отведи девочку в её комнату.
Завуч каким-то образом поднял меня в воздух и мои сумки с волчонком. Весело...Повёл сумки с тобой по лестнице, и через час после долгого полёта, я оказалась около двери, ноги уже стояли на полу (как, впрочем и вся остальная я). Я оказалась в светлой свободной комнате, на деревянной полке возле окна лежала куча учебников.
-Завтра начинаются занятия.
Кен, сказав это, пропал. Я села на кровать. Вдруг кто-то постучал ко мне в дверь.
-Кого не доброе припёрло..?
Дверь открылась, передо мной стояла девочка лет 14, столько же, сколько и мне. Около неё копошился Кен.
-Ты живёшь с Сашей Ершовой, ты поняла?
Девочка кивнула и вошла, а Кен опять пропал. Она же села на свободную кровать.
-Меня зовут Лена Хохолина.
-Саша Ершова.
У Лены были длинные чёрные волосы перевязанные красной резинкой. Одета она была в тёмный комбинезон и джинсы.
-А почему тебя привезли ночью? - Ленка загадочно посмотрела на меня.
-Всех учеников завозят ночью до полнолуния. Я слышала, что тут учат не только магов, но и оборотней, вампиров.
-И тут два отделения?
-Да, Светлое и тёмное.
-А ты какое?
-Не знаю...
Вы заснули, так и не расстелив постели. Утро. Небо затянутое хмурыми тучками. Пасмурно, ноко дню облака должны уйти. Я проснулась от неясного шуршания и звука рассекаемого воздуха. Открыла глаза и осмотрелась. Никого не было. Я посмотрела на Ленку, та тоже уже проснулась. Вдруг к нам кто-то постучался. И этот кто-то, был никто иной, как наш завуч.
-А что случилось? - Спросила Ленка.
-Оу, вы уже проснулись? Вам надо в столовую.
-А почему именно нам..?
-Тьфу, всем!
Я встала, соседка по комнате тоже, и мы пошли по длинным, но уютным коридорам. Кольца указывали нам путь. Вскоре мы оказались в огромном помещении. Два стола были отделены белым и чёрным пламенем. На некоторых стульях уже сидели ученики, всем им было 14 лет.
-И зачем к 6 утра вставать? - Подумала я с возмущением.
-Кажись, я тёмненькая. - Сказала Ленка.
-А я светленькая.
Мы разошлись. Я села около какого-то мальчика. Он был аккуратненько подстрижен, глаза карие, да и одет он был в кофту коричневого цвета и в джинсы. По моему нюху, а я всегда различала запахи(не не эти о которых вы подумали). От него пахло волком. Я задумалось.
-Эй, девушка?
-А?
Я обернулась. Меня звал тот самый парень, от которого пахло волком.
-Меня зовут Лёша...
Я его перебила:
-Лёша Боровских, оборотень, потомственный.
-Да, а откуда ты знаешь?
-Лёш, я просто поменяла имя, а ты меня уже забыл. Подсказка: Марина.
-А, вспомнил!
-Теперь сиди спокойно и грызи бублик.
На всех столах появилась еда. Лёша тут же начал грызть злосчастные бублики. Я взяла картошку и курицу, запивала всё лимонадом. Поев посмотрела на темное отделение. Меня очень заинтересовал один паренёк. У него были фиолетовые волосы, крепкое телосложение и красивые синие глаза.