Принцесса эльфов

Елена Глызь
7
Теплые весенние сумерки окутали старый замок. Над лесным озером, в небе, сотканом из пушистых облаков мерцала холодным светом луна. Мелким бисером то там, то здесь рассыпались звезды, и деревья, погруженные в сон, стали похожи на мрачные ночные тени.
Во всех башнях старого замка, принадлежащего народу эльфов уже давно погасли огни, лишь в одной его комнате трепетала восковая свеча, бросая загадочные тени на стены маленькой уютной комнаты. Пол и стены украшали живые цветы, которые никогда не увядали. Мягким ковром из душистых трав было укрыто маленькое ложе, и бархатный свет луны словно окутывал его прозрачным покрывалом. Вид из окна был необыкновенно прекрасен. Звездное ночное небо тонуло в зеркальной глади озера. Посеребренные лунным светом, отражались в воде деревья. Сон и тишина царили вокруг. Но, ни сказочный вид, ни стены родного дома не радовали юную девушку. Тихо и печально глядела она в даль, думая о том, что ждет ее дальше.
Много дней прошло с тех пор, как она в последний раз ходила в лесную хижину, много долгих дней, овеяных грустью и печалью. Что творилось с ее сердцем?
Прежде веселая и счастливая, теперь она часто грустила. Ни веселые праздники, ни песни, ни танцы не радовали ее более. Горькие предчувствия неминуемой беды мучили ее и не давали покоя. Поглощенная своими мыслями, она не змаетила как в комнату вошла королева-мать.
Она тихо подошла к своей единственной дочери и обняла ее за плечи.
-Что со мною происходит, мама? Я сама себя не узнаю.
-Просто ты взрослеешь, детка. В твоем возрасте я испытывала те же чувства. И могу сказать тебе, что это означает только одно-ты просто влюблена. Ну-ка, признавайся, кто тот счастливец, твой избранник?
-Нет, матушка, мне просто очень грустно. Вся моя жизнь до этого была радостной и счастливой, а что будет со мной дальше? Так ли счастлива я буду, и где оно, это счастье?
-Наш древний народ всегда отличался добротой, благородством и умением любить. Любой юноша из нашего народа будет любить тебя до конца своих дней. Есть очень много достойных и преданных. Вот взять хотя бы принца Гарольда, чей замок находится за Черной Скалой. После прошлого праздника сбора урожая он влюблен в тебя без памяти. Неужели он совсем не тронул тебя своей преданностью?
-Он для меня всего лишь лучший друг, но я ничего к нему не чувствую.
-Что ж, девочка моя. Я не хотела бы огорчать тебя, но отец уже договорился о твоем замужестве. Совсем скоро ты станешь женой принца Гарольда.
-Он не может так со мной поступить, не может...-плакала несчастная девушка, не веря своей горькой участи.
-Я сама плохо понимаю, почему наш мудрый король так быстро решил твою судьбу. Знаю только, что это связано с какой-то тайной, а приезд короля Дэрэка, отца принца Гарольда решил все. Именно он настоял на вашем браке, и мы не в силах что-то изменить. Что бы ты не чувствовала, ты должна встретить завтрашний день с улыбкой.
-Что ж,-подумала девушка,-наверное, это и к лучшему. Новая жизнь принесет новые чувства, и возможно, новую любовь. Осталось только проситься с той, которая всегда понимала меня, даже тогда, когда сердилась и ворчала, терпя все мои детские проделки и шалости.
Так думала она, пока весенняя ночь не поглотила ее хрупкую фигуру, спешащую к лесной хижине.