Дворовые ракетчики

Сурен Парсаданян 2
               
    Я  хочу обсудить здесь маленькую, но очень важную для меня проблему. Дело в том, что моя собака панически боится всякого рода выстрелов и прочих звуков,  которыми  несколько дней подряд  после каждого праздника, а в Новый  Год, особенно,  оглашаются наши  дворы. 
    Не буду  утомлять  читателя  описанием  того,  как трудно  справиться  с такой  (практически, почти любой)  собакой, в праздничный вечер. Собачники  меня  поймут,  а «бессобачные»  просто не захотят понимать.
     Но ведь эти  китайские  фейерверки  и петарды  и  кроме  собак,  приносят  неприятности  и некоторым  любителям повеселиться под вашими окнами.  Это  и ожоги,  а, иногда  и  оторванные  пальцы  и прочие удовольствия  для  развлекающихся  подростков, а  порою и  вполне  совершеннолетних  «ракетчиков». Однажды я даже видел заметку о том,  что  пущенная  ракета  «отклонилась от заданной  траектории»  и  влетела  на  балкон  мирных жителей. 
     У  меня  вопрос к  осведомленным гражданам, а, особенно  к  хранителям  нашего спокойствия  и  порядка.  Дело в  том,  что  когда –то  давно  мне попалась заметка ,что  вышло или готовится постановление  о  том,  что  пускать  ракеты (кроме баллистических!) разрешается в основном, в лесу, но не ближе  100 м  (точно не помню), от  ближайших  домов.  Прав я  или мне  это  только приснилось  на нервной  почве?
     Если мне  это  только  приснилось, то я  буду обдумывать  вопрос:  а  не  податься  ли  нам  с  собакой  в  партизаны?