Из жизни фруктов

Гелена Труфанова
         Зима.Холода.На улице -40. Нормальная такая зима.давно не было добрых морозов из-за этого долбанного потепления.Раньше-то каждый январь градусник падал ниже плинтуса,а теперь все нежные стали,в китайском барахле ходим,а оно разве для города Комсомольска ваялось.
       Да,о чем бишь я ? А,так вот значит зима (тьфу ты заклинило).А мое семейство запросило тропических фруктов.Тех,что у нас на рынке лежат под кодовым названием "банан".Почему под кодовым? А вы видели эти несчастные желто-буро-козявчатые колбаски.Так и кажется,что сейчас они возопят дружным хором:" Не ешь нас,мы месяц гнили в портовых терминалах."
        Хотя зачем обижать бедных эмигрантов,иногда и среди них встречаются честные люди,то есть гладкие плоды.Такие я и выбрала в витрине киоска у знакомой продавщицы.Бедные теплолюбивые дети филипинских тропиков были холодны и тверды как пуритане на пытке.К тому же в комнатной температуре их нежная кожа стала с невероятной скоростью темнеть.Альтернатива не вызывала сомнений : есть,пока не сгнили окончательно.Но как есть окостеневших гостей России? Выход один :и я положила гроздь на батарею.
        Глядя на этот невероятный натюрморт,я пожалела,что не обладаю талантом художника.Интересно,о чем думали бананы в этот момент?Может проклинали людей,которые лишили их солнца,тепла и голубого неба.А может были благодарны тому, что их попытались обогреть.Заметьте,я не сомневаюсь,что они думали.
         Кстати бананы не боятся,что их съедят.Для них это естественный переход на новый квантовый уровень в желудке творца.