Путаница. Рассказ студента

Просто Валерия
            Трудно у нас учиться. Я даже предметы путаю, особенно теплотехнику и технологию металлов. А всё потому, что училка одна и та же, кабинет один и тот же, и оба предмета в один день - 1-ая пара -теплотехника, 2-ая – технология металлов. Для удобства пишу в одной тетради, просто переворачиваю её. Училка  и сама иногда путает. То у неё по теплотехнике топливо горит, то по технологии металлов. Недавно про сварку рассказывала. Я немного отвлёкся, а потом слышу, она говорит, что тепло откуда-то выделяется. Ну, я как услышал про тепло – перевернул тетрадку на другую сторону и пишу. А оказалось, это технология металлов. Потом турбины проходили. Она и говорит, что лопатки у них из легированной стали сделаны. Я подумал – технология металлов, смотрю – и сосед в технологию пишет. Хорошо, что переспросил у неё.

            Опять же – диаграммы. По теплотехнике железо-углерод, по технологии металлов- водяной пар. Или наоборот. Иногда скажет, чтобы плакат с диаграммой взял, а с какой – не уточняет. И что плохо, когда спрашиваешь, какой урок, она нервничает. Хорошо, староста у нас догадливый. Написал на доске: 1 пара – теплотехника, 2 пара- технология металлов. Посмотришь на часы – и всё понятно.

             А в конце семестра со мной вот что произошло. Теплотехника у нас закончилась, а у меня двойка. Пришёл к училке на урок в другую группу, дала она мне контрольную. Всё сделал, а как стал подписывать, засомневался. Спрашиваю соседа: «Какой урок-то?». Он отвечает: «Технология металлов». Ну, я и подписал. А она говорит: « Разберись сначала, какой предмет сдаёшь, а потом приходи». Я ещё от волнения и её «наоборот» назвал – Валентина Александровна, вместо Александра Валентиновна. Может, она из-за этого обиделась?